С этими ездящими туда-сюда чумазыми, пыхтящими паровозами вааще вынесло из памяти: «А заходил ли я в саму станцию?».
Ну, явно я там был не последний раз – ещё зайду. А вот визиты в остальные помещения очень мне запомнились.
Хотя, вру. Дом начальника станции, кроме крайней логичности расположения казенного места жительства на территории работы,
особого впечатления не произвёл.
А вот водонапорная башня – та, да: привлекла и заманила. Как внешней статью,
Назад
Далее
так и богатым внутренним содержанием. И так-то понимаешь, что реально – это большая бочка с подпоркой из кирпича и двумя трубами, как в школьной задачке про бассейн, но вот очарован!
Назад
Далее
В принципе, с женщинами такая же история: разумом ты можешь понимать, что угодно, но сердцу, а вернее гормонам, не прикажешь. И в обоих случаях, залезать запрещается!
В пристрое разместилась небольшая, но занятная выставка по тематике строения.
Назад
Далее
Назад
Далее
А на стенах размещена миленькая подборка познавательной и изобразительной графики на водонапорную тему.
Назад
Далее
Назад
Далее
И ещё одно здание не оставило равнодушным.
Назад
Далее
В здании в доступе два помещения, одно из которых механический цех.
В моей трудовой книжке и станочным специальностям нашлось место. А тут так всё знакомо.
Назад
Далее
Хожу и удивляюсь: вот, мол, музейщики расстарались – все так натурненько, фактурненько. Даже стружек в разномастные бочки напихали.
Короче, тупил я до того момента, когда осознал, что это действующее производство.
Как-то прям неудобно получилось. И перед собой, и перед ребятами. Немного развеялся производственной живописью.
Причём? ранее то я себя соотносил с тем, который с книжкой. Вы бы знали, как сладко спалось на материалах XXV съезда КПСС: и полноценный 10-часовой сон, и две чашки кофе с парой сигарет – всё одно, полчаса и ты дрыхнешь как младенец.
Второе помещение там повыше и посветлей.
Центрально место предоставлено наглядноразрезанному паровозу,
Который нагляднее и интереснее рассматривать в динамике.
Не самый шедевр мультимедиа, но прикольно. Можно было бы позалипать, на там сидеть негде.
А самое привлекательное, как это принято для мужской части населения, демонстрируется в задней полусфере.
Впрочем, матчасть можно поизучать и по огромному плакату.
Некоторые агрегаты выложены для обозрения вдоль по стеночке.
Назад
Далее
Особо ценные спрятаны под стекло в стеновых нишах.
Впечатлило родство паровозных и танковых домкартов.
Назад
Далее
Фотоотстрел десятилетней давности последнего я выкладывал на форуме Panzer35.
Здесь же размещен традиционный набор экспонатов железнодорожных музеев. Диорама в тему
и пара макетов, которые в пику историческому окружению, демонстрируют стремительное настоящее отрасли.
Как у всех структур РЖД у площадки есть страничка на сайте головной организации. На ней указаны санитарно-технические дни: ознакомьтесь перед визитом. Само собой, есть представительство и ВКонтакте. Мимо такого туристического объекта не прошёл ни Tripadvisor, ни Tourister. А уж всяких репортажей – несть числа: на Дзене, на Pikabu, на Drive2, пара на ЖЖ: один больше в паровозы, а второй – в здания и помещения. Прикольный материал на mos.ru – типа профессионально, а в самом конце — вкусная кишмишинка.