Паровозное депо Подмосковная. Помещения.

С этими ездящими туда-сюда чумазыми, пыхтящими паровозами вааще вынесло из памяти: «А заходил ли я в саму станцию?».

Ну, явно я там был не последний раз – ещё зайду. А вот визиты в остальные помещения очень мне запомнились.

Хотя, вру. Дом начальника станции, кроме крайней логичности расположения казенного места жительства на территории работы,

особого впечатления не произвёл.

А вот водонапорная башня – та, да: привлекла и заманила. Как внешней статью,

так и богатым внутренним содержанием. И так-то понимаешь, что реально – это большая бочка с подпоркой из кирпича и двумя трубами, как в школьной задачке про бассейн, но вот очарован!

В принципе, с женщинами такая же история: разумом ты можешь понимать, что угодно, но сердцу, а вернее гормонам, не прикажешь. И в обоих случаях, залезать запрещается!

В пристрое разместилась небольшая, но занятная выставка по тематике строения.

А на стенах размещена миленькая подборка познавательной и изобразительной графики на водонапорную тему.

И ещё одно здание не оставило равнодушным.

В здании в доступе два помещения, одно из которых механический цех.

В моей трудовой книжке и станочным специальностям нашлось место. А тут так всё знакомо.

Хожу и удивляюсь: вот, мол, музейщики расстарались – все так натурненько, фактурненько. Даже стружек в разномастные бочки напихали.

Короче, тупил я до того момента, когда осознал, что это действующее производство.

Как-то прям неудобно получилось. И перед собой, и перед ребятами. Немного развеялся производственной живописью.

Причём? ранее то я себя соотносил с тем, который с книжкой. Вы бы знали, как сладко спалось на материалах XXV съезда КПСС: и полноценный 10-часовой сон, и две чашки кофе с парой сигарет – всё одно, полчаса и ты дрыхнешь как младенец.

Второе помещение там повыше и посветлей.

Центрально место предоставлено наглядноразрезанному паровозу,

Который нагляднее и интереснее рассматривать в динамике.

Не самый шедевр мультимедиа, но прикольно. Можно было бы позалипать, на там сидеть негде.

А самое привлекательное, как это принято для мужской части населения, демонстрируется в задней полусфере.

Впрочем, матчасть можно поизучать и по огромному плакату.

Некоторые агрегаты выложены для обозрения вдоль по стеночке.

Особо ценные спрятаны под стекло в стеновых нишах.

Впечатлило родство паровозных и танковых домкартов.

Фотоотстрел десятилетней давности последнего я выкладывал на форуме Panzer35.

Здесь же размещен традиционный набор экспонатов железнодорожных музеев. Диорама в тему

и пара макетов, которые в пику историческому окружению, демонстрируют стремительное настоящее отрасли.

Как у всех структур РЖД у площадки есть страничка на сайте головной организации. На ней указаны санитарно-технические дни: ознакомьтесь перед визитом. Само собой, есть представительство и ВКонтакте. Мимо такого туристического объекта не прошёл ни Tripadvisor, ни Tourister. А уж всяких репортажей – несть числа: на Дзене, на Pikabu, на Drive2, пара на ЖЖ: один больше в паровозы, а второй – в здания и помещения. Прикольный материал на mos.ru – типа профессионально, а в самом конце — вкусная кишмишинка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.