Так-то эта площадка с легковых машин начинается. А легковые автомобили своими зелёными собратьями заканчиваются. Это просто я провел вас против шерсти и течения. Показалось, что так лучше.
Заинтересовали две машины под одним обозначением Москвич-403, но достаточно разные на вид.
Немного покопавшись, выяснил, что тот, который с подфарниками по углам – типа экспортного варианта. Да-да, бывало и такое: не импортный, а экспортный автомобиль.
Армянские авто вообще не помню. Может они только в Армении и ездили?
Что, вроде подтверждается, материалами из Интернета. А вот РАФики хорошо помню. Слава Богу, в версии маршрутного такси, а не кареты скорой помощи.
Назад
Далее
ЕрАЗ закрылся в 1996 году, РАФ – в 1997. Искусственные проекты по развитию национальных окраин, лившись российской подпитки, быстро сошли на нет.
А вот их Ульяновский коллега жив, здоров и не сильно изменился.
Не знаю вот только: радоваться или огорчаться последнему обстоятельству.
Как раз на следующей неделе попаду в Ульяновск. Жаль только, что в заводской музей неорганизованному одиночке просто не попасть!