Верхняя Пышма. Осень 2024 года.

В этом году я побывал в Екатеринбурге уже 6 раз, но это были транзитные визиты: вокзал – аэропорт и в обратной последовательности. 

Начальный репортаж:  Верхняя Пышма. 9 мая 2021 года.

Предыдущий репортаж: Верхняя Пышма. Павильон №2. Далее.

Так что для того, чтобы соблюсти традицию ежегодного посещения музея в Верхней Пышме пришлось поехать отдельно и целенаправленно.

В каждый такой визит я не только любуюсь доступными образцами техники, крайне разнообразной, кстати, но и примечаю изменения, произошедшие с предыдущего визита.

Вот, сразу после входа приспособили детский танчикодром.

Интересно, но не мне. Меня более заинтересовали строительные работы за забором и ажурное строение явно не промышленного назначения.

Расширение экспозиции? Подождём, посмотрим. А пока в путь вдоль по павильонам.

От главного входа, павильоны пронумерованы в обратном порядке. Шестой всё также закрыт, но сквозь стекло видны интересные вещи.

Из пятого куда-то утащили некоторые автомобили (справа фото 2022 года). Практически уверен, что подшаманят и вернут.

Остальное без изменений. Обновить впечатление можно вот здесь: «Верхняя Пышма. Павильоны №3 и №5«.

В четвёртом вроде всё на месте, только в углу притаилась парочка новичков.

По второму и третьему я мазнул взглядом – вроде там всё, как и было, без изменений. У меня по ним отдельные репортажи есть: «Павильон №2» и «Павильон №2. Далее», «Павильоны №3 и №5».

Теперь выяснилось, что надо заглядывать не только в павильоны, но и между ними посматривать. Не оглянулся — так бы и прошел мимо.

Они ещё и торцы стали использовать!

На мой взгляд, спорное решение. Будем надеяться, что это временно. Причём «временно» в общемировом, не в российском понимании.

Выхожу я с этой аллейки на простор  и вижу БелАЗ. Вот же, думаю – не лень им его таскать туда-сюда.

Пригляделся – а это другой БелАЗ. Гораздо здоровее предыдущего!

Эту штуку и машиной назвать невозможно. Это какой-то передвижной завод. Как в фильме «Дюна». Я загуглил – высота 8 метров с четвертью!

А предыдущий на месте, вон он за памятником, на своём месте стоит. Малыш.

В одном их предыдущих транзитов, вёзший меня таксист поделился новостью, что в музей доставлен Буран. Я отложил это на полку памяти и хотелок, а когда при входе проходил мимо Байкала, шевельнулась досадная мысль: а мож он и перепутал.

А потом: «Нет, не перепутал!».

Да, пока за забором и вот в таком состоянии. Но состояние техники здесь имеет обыкновение улучшаться. Чему свидетель почти готовый Ан-12.

Только шасси в бахилах. Видать докрашивают.

Так-то там полно чего ещё перекрашивать.

Паровозы, слава Богу, красить закончили.

Хотя, вон того дальнего опять надо бы обновить. Тем более, что это оригинал от Trumpeter’овской модели,

которая у меня есть.

А они, оказывается, не всегда делают капитальную окраску. Могут и косметически просто подкрашивать.

Посредь двора притулили выгнанную откуда-то БТшку.

А может задумали сделать противостояние, ибо как раз напротив островка вражьей техники.

Красиво разрисовали технический домишко.

Дальше, в танковых колоннах, вроде без изменений.

Вплоть до, теперь уже заднего или служебного, входа, который наконец-то достроили.

С наружи не обходил. Не потому, что лень, а просто сил к этому моменту уже не остаётся.

И хорошо я обратно другой дорогой пошел. Там в исключительно пушечной зоне

добавились два исторически значимых танка.

Видать начало реализации какой-то задумки.

Блин, придётся в следующем году опять ехать: самому посмотреть и вам рассказать.

Вот и отлично!

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.