Вот мы и закончили смотреть военную компоненту этого музея. Но здесь, в отличии от подавляющего числа аналогичных площадок, достаточное внимание уделено и трудовой доблести.
С учётом специфики окружающей местности – это сельское хозяйство. И основная его движущая сила –тракторы.
И начнём мы с классической железной лошадки первых пятилеток.
Каковых тут две.
Пара их колёсных потомков.
И венец направления – колёсный богатырь К-700.
На старших курсах обучения на производственной практике я на такой собирал масляные радиаторы. Впрочем, по объёму нормы на смену, которая запросто перекрывалась в пару раз, вполне возможно, что они предназначались для другой продукции Кировского завода.
По нашим полям на колёсах не всегда можно проехать, поэтому имеются и гусеничные тракторы.
Само-собой, что ездят они по полям не просто так, а таскаючи некие прицепные устройства.
Ассортимент которых велик и разнообразен.
Впрочем, и на долю настоящих лошадок кое-что осталось.
Есть и совсем уж монструозные прицепы.
Настолько, что проще их намертво срастить с трактором, получив следующий класс сельхозтехники – комбайн.
С «заботой» о советском крестьянине сделана техника. (Сарказм, если чё.)
Хорошо, что хоть в следующей модификации догадались сделать крытую кабину.
Соответственно из-под всей этой техники нужно вывозить результаты деятельности.