Temir Yo’l Texnikasi Museyi (галерея)

Решил я не растягивать среднеазиатскую тему, а за неделю всю её закончить и идти дальше. 

Предыдущий репортаж: Temir Yo’l Texnikasi Museyi

Напомню: музейных табличек нет у них, так что частично я их компенсирую. 

Итак, паровозы:

Су250-94 Брянского машиностроительного завода, 1924 год

ЭУ 705-74, Мичуринского паровозостроительного завода, 1930 год

ФД-20-2849 магистральный грузовой паровоз Луганского (Ворошиловградского) паровозостроительного завода, 1932 года

СОМ17-2657 магистральный грузовой паровоз, Харьковского паровозостроительного завода,  1934 год

И к нему же.

ТЭ-5200 трофейный немецкий паровоз BR 52 завода Oberschlesischen Lokomotivwerken Krenau AG, 1943 год

Поскольку такая моделька есть у Trumpetera, то бонусом:

Еа 2371 производства American Locomotive Company (АЛКО), 1944 год

паровозы как-то неудачно, с точки зрения фотографирования, расположены: практически ни одного нормального ракурса. И это вина не только моих кривых глаз и рук.

Здесь не мало тепловозов. Большинство из них достаточно распространено в качестве экспонатов аналогичных площадок и я их пропущу.

Это хорошо знакомые маневровые 

и магистральные тепловозы.

как-то больше меня привлекли малыши-трудяги, которые раньше мне или не попадались, или я на них незаслуженно не обращал внимания.

ТГК2 2245 двухосный маневровый и промышленный Тепловоз с Гидропередачей Калужского машиностроительного завода, тип 2, 1969 года.

ТГМ-1 1681 трёхосный Тепловоз с Гидропередачей Маневровый тип 1, Муромского тепловозостроительного завода им. Ф.Э. Дзержинского, 1966 г.

ТГМ-23 1654 трёхосный Тепловоз с Гидропередачей Маневровый тип 23, Муромского тепловозостроительного завода им. Ф.Э. Дзержинского, 1988 г.

В репортажах железнодорожной тематики я неоднократно признавалась в своей иррациональной любви к различным хитрым кракозябрам. Здесь их, для таких как я, вынесли в дальний край территории.

И если автомотриса грузовая обычна и привычна,

то рельсосварочную машину вижу впервые

На самом деле на этих двутаврах должна висеть куча агрегатов и механизмов. Типа как вот здесь.

Их отсутствие и затруднило идентификацию.

Тут же стоят и совсем редкие экспонаты: железнодорожные штуки шахтного базирования. Звучит несколько по ракетному.

Погрузочная и

шпалоподбойная машины.

И недалеко от них наземный универсальный собрат: выправочно-подбивочно-отделочная машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *