Курганский авиамузей. Обзор.

Мода региональных столиц, как минимум Ульяновска и Оренбурга, на создание близ своих аэропортов музеев авиационной направленности, дошла и до Кургана, который возле своего

организовал небольшой музей, который, как и положено музею – встречает кассой, а как аэропорту – багажными весами.

Музей небольшой и тематически достаточно разнообразный.

с вкраплениями аэродромной инфраструктуры

и вспомогательных средств обслуживания.

Без крыльев там реактивный двигатель ВК-1А

и аэродромная пожарка на базе МАЗ-7310.

Военные самолёты я вам чуть позже покажу, пока же про гражданские. Тем более, что там они не просто самолёты, а музейные площадки со свободным доступом.

Ближе всего Ил-14, с него и начнём.

Салон полностью переоборудован под выставочный зал,

но находится ещё в процессе оформления. Зато кабина пилота и некие специализированные, но явно не гражданские, рабочие места остались в исходном состоянии.

А в иллюминаторе вот такой вид.

Почти аналогично Ан-24,

только салон в большей сохранности и кабина доступнее

Другая картина в Як-40.

Там только-только всё началось.

Чуть не забыл: в жару внутрь не пускают. Не потому, что жалко экспонаты, а чтобы вас не хватил тепловой удар.

Продолжение следует: Курганский авиамузей. Галерея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *