Начнём с кормы

Ну, что ж — начнём!

Давненько я не собирал ванны корпусов, избаловался.

Начну я изложение трудностей с задней нижней плиты моторного отделения. Какие же здесь различия в вариантах сборки? А их не мало!

Разные формы прицепного устройства (красная обводка) — 2 варианта. От греха подальше решил зашпаклевать следы от толкателей, хотя , скорее всего, видно не будет.

Это первый подход, в результате получилось лучше, чем на фото.

Буксирные крюки (фиолетовая обводка) — тоже 2 варианта (итого уже 4 варианта возможных к реализации — просто перемножаем). Крепление ленивца (синяя обводка) — аж 3 варианта (12 итоговых вариантов).

Идем дальше.

Тут казалось бы и разницы — два варианты выхлопной трубы, но не торопитесь.

 Два варианта поддерживающей ванны (не знаю как правильно деталь назвать)  с различным отверстиями в днище (24 итоговых варианта — я фразу сокращу до ИВ).

Сами трубы одинакового конструктива, но разной длины (48 ИВ).

Наконец травление двух вариантов (96 ИВ).

Т.е. только по одной корпусной детали почти сотня вариантов. А ведь это только начало.

 

Ну и кроме фабричных вариантов, прототип вносит свои коррективы.

За фото сильно извиняться не буду.

Пришлось порыться в закромах и найти травлёное крепление на немецкие танки (синяя обводка) и поставить элементы, отсутствующие в коробке. Ориентация барашка на левом и рукоятки (тянутый литник и проволока 0,1 мм) на правом согласованы по прототипу.

Просверлены отверстия под отсутствующие метизы (фиолетовая обводка).

Как видите на памятнике разномастные ванночки под выхлоп (зеленая обводка).

Фабричная заглушка под кривой стартер заменена на самопал (красная). Для сохранения единства пришлось переболтить и близлежащую заглушку.

Уже после фотографирования увидел различие в наличии/отсутствии надписи на устройстве крепления ленивца (коричневая обводка). Рыдал, но надпись стёр.

Не установлен буксирный палец (черное) и крышка на трубу неизвестного мне назначения.

Должен признаться: из-за такого разнообразия вариантов, тщательного изучения прототипа до приклеивания каждой детали (а я вообще по прототипу впервые строю) — процесс сборки происходит медленнее с большим расходом времени, матов (а не всё гладко с первого раза) и нервов. Но гораздо интереснее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.