Дороги, которые мы выбираем.

Поскольку в данный момент нахожусь на выезде, вдали от своих фотофайловых закромов, но срывать план выпуска репортажей не хочется, то я вам расскажу не о том где я был, как обычно, а том где я буду.

Традиционно на длинные майские выходные я открываю личный сезон автопробегов по стране. Когда-то так я в первый раз добрался до музея в Верхней Пышме (350 км), цикл репортажей о котором у меня приближается к двум десяткам. Таким же макаром были посещены города Пермь (800 км) и Нижний Тагил (440 км). В прошлом году я посмотрел парад в Омске (620 км) и железнодорожные музеи в Новосибирске (1300 км). Обо всём этом я вам уже рассказал в репортажах на этом сайте.

Вот о чём вы не знаете, так это о том куда меня черти несут в этом году. А несут они меня в противоположную сторону по достаточно хитрому маршруту Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Ижевск – Уфа – Челябинск – Тюмень. Чтоб не было скучно проезжать два раза (туда/обратно) по одним и тем же места – я маршрут закольцевал. Общая протяжённость вышла в 2200 км, что немного короче прошлогоднего, зато гораздо насыщеннее.

При всём размахе путешествия, на карте страны петля выглядит мелковато. Что говорит не о скромности моих хотелок, а об огромадности Родины.

Там в Европах и далее надо бы периодически поглядывать на карты

Екатеринбург у меня практически просто проездной город. В Верхнюю Пышму заезжать не планирую, она достойна отдельного путешествия. А вот посетить Музей узкоколейных железных дорог, созданный на базе/основе детской железной дороги, желание есть.

Пермь еще ниже статусом – даже ночевать не собираюсь. Практически все музеи я там оббегал в прошлый раз. Авиамузей, в который я не попал, уже и не попаду. Да и вы тоже.

Так что просто постараюсь пополнить отчёт о технических памятниках Перми. Там ещё немного осталось.

Вот в Ижевске планирую дважды переночевать. Правда и приеду туда к вечеру, ибо от Екатеринбурга до него почти 700 км.

В планах визитов: Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени М. Т. Калашникова,

Музей «Ижмаш» (у которого нет ни сайта, ни страницы ВК – что подозрительно) и, в завершение списка, Музей истории Ижевского отделения Горьковской железной дороги.

Есть ещё один интересный Музей истории Ижевского Автозавода, но он работает только во вторник и четверг, по предварительной записи в составе групповых экскурсий. А жаль!

Далее 340 км и Уфа. На неё приходится одна из не смещаемых хронологических отсечек: 4 мая в 19.00 начнётся репетиция Парада. Не то, чтобы я жду чего-то фееричного, но раз еду мимо – почему бы и не заехать? Тем более, что анонсировано: «Далее запланирован парад военной техники: семь единиц времен Великой Отечественной войны и девять машин – современных, из Уфимского территориального гарнизона. Завершится торжественное мероприятие пролетом пяти вертолетов и 12 самолетов.»

Выехать придется пораньше, ибо ехать планирую по всей строгости закона. Лет 20 тому назад, когда я гнал транзитом по Башкирии «Волгу» ГАЗ-3110, моя беседа с местными гаишниками началась с отметки в 25 000 руб. Кончилось всё хорошо и бесплатно, но осадок остался и за два десятилетия не выветрился.

В Уфе, к сожаленью или к счастью, есть всего два учреждения желанной тематики. Это Республиканский Музей Боевой Славы с прилегающим Парком Победы

Далее на карте маршрута – Челябинск (410 км). Практически ровно посередине пути расположен город Трёхгорный с обнаруженным Парком Патриот.

На Челябинск приходится аж две не смещаемые даты: 7 и 9 мая – генеральная репетиция Парада и сам Парад.

В самом Челябинске попробую посетить Музей МотоЭпоха

А так город выступает в качестве базы для визитов в г.Миасс (110 км) в Музей истории уральских автомобилестроителей

Вот и всё путешествие! О его результатах вы узнаете в своё время по репортажам из вышеперечисленных музеев. Впрочем, если будет запрос, то смогу кратко отчитаться по всем этим городам.

4 Replies to “Дороги, которые мы выбираем.”

    • fromSalekhard

      К счастью, интересуемый объект был за пределами самого Трёхгорного. То что сам город слегка не в доступе, я узнал уже на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.