Выставочный центр железнодорожной техники им. А.Н.Акулина. Легковые.

Так-то эта площадка с легковых машин начинается. А легковые автомобили своими зелёными собратьями заканчиваются. Это просто я провел вас против шерсти и течения. Показалось, что так лучше. 

Я люблю плавность повествования, а от паровозов и вагонов более естественно перейти к гусеничным тракторам, а не к ушастым запорожцам.

Как видите, модельный ряд представлен короткой линейкой.

Бликующие таблички фотографировать уж не стал: у всех марка и модель выведены на номерные знаки.

Соседями к ним стали машины представительского класса,

к которому отнесём две «Победы» разной проходимости,

две «Волги» в разных кузовах,

икона стиля и вожделения «двадцатьчетвёрка».

А об «Чайке» особо и не мечтали – недосягаемо!

А вот о должности, при которой полагался персональный автомобиль с личным шофёром, можно было и помечтать.

Как это бывает и в жизни, элитным авто противостоят их утилитарные собратья. Да-да, во главе с «ушастыми» запорожцами.

Хотя и лопоух только первый из них.

А третий вообще на них не похож. И табличка не родная.

Дальше — длинный ряд Москвичей предыдущей, не китайской, генерации.

О машинах этой марки уже был один репортаж: Выставка «Мечта Москвича», так что щас прям кратенько.

Заинтересовали две машины под одним обозначением Москвич-403, но достаточно разные на вид.

Немного покопавшись, выяснил, что тот, который с подфарниками по углам – типа экспортного варианта. Да-да, бывало и такое: не импортный, а экспортный автомобиль.

Армянские авто вообще не помню. Может они только в Армении и ездили?

Что, вроде подтверждается, материалами из Интернета. А вот РАФики хорошо помню. Слава Богу, в версии маршрутного такси, а не кареты скорой помощи.

ЕрАЗ закрылся в 1996 году, РАФ – в 1997. Искусственные проекты по развитию национальных окраин, лившись российской подпитки, быстро сошли на нет.

А вот их Ульяновский коллега жив, здоров и не сильно изменился.

Не знаю вот только: радоваться или огорчаться последнему обстоятельству.

Как раз на следующей неделе попаду в Ульяновск. Жаль только, что в заводской музей неорганизованному одиночке просто не попасть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.