В своём первом обзоре музея я достаточно поверхностно рассказал об открытой экспозиции, в основном о любимой мною бронетехнике, в целях первого знакомства.
Целые пласты экспонатов я оставил за рамками повествования, а они заслуживают хотя бы упоминания.
Старейшая авиационная композиция
заслонена коммерчески выгодной картинг трассой. А входящий в её состав гидросамолет пребывает, на мой взгляд, в статусе первой модели. Наверняка у каждого была такая — криво собранная, кисточкой покрашенная, с гордостью продемонстрированная маме (жене) с получением одобрямса и годами стоящая в дальнем углу — с глаз долой по убогости, но вызывающая ностальгию
и гордость за достигнутое сейчас мастерство, олицетворяемой, в данном случае, взмывающими реактивными истребителями.
И я не сказал вам, что перед павильоном «Крылья Победы» стоят еще два самолета
В предыдущий визит была недоступна железнодорожная компонента, поэтому кратенько упомяну и её.
Именно как железнодорожная экспозиция она не в топе
Назад
Далее
Несмотря на наличие макет станции и допуска в пассажирские вагоны
Но вот как военно-железнодорожная, тут впереди всех конкурентов
Назад
Далее
Вот эти экспонаты имеют свои копию в масштабе 1/35
А вот эти могут быть легко конвертированы в такие варианты при использовании афтемаркета
Назад
Далее
Совсем подробно и полностью рассказать о музеt просто не предоставляется возможности. Вот уходящий вдаль ряд БТРов.
Вот прям-таки пушечная алея
Назад
Далее
Кто-то недавно интересовался правильным оттенком зеленой краски на танках. Вот вам палитра на выбор
А вот ответ на вечный вопрос: «В чем разница а между Т-54 и Т-55?»
И это я еще, как всегда, оставил за бортом военно-морскую тематику