Очень удачно, практические на середине, расположилась Верхняя Пышма. Поскольку я и в прошлом году был два раза: весной и осенью — то решил не противиться зарождающей традиции, а заехать и в хождении по музею отдохнуть от руля.
Должен сказать, что при последовательном посещении одного музея появляется еще аспект визита: не только осмотр экспонатов, но ещё мониторинг изменений. Для этого музея это положительный параметр: музей растёт, развивается.
Основная, но косвенная, новость, это то что сейчас можно 9 км с Екатеринбурга и обратно доехать за полчаса с билетом в пределах 50 рублей практически круглосуточно на современнейшем трамвае в компании еще 154 человек!
Отличнейшая новость для всех местных. Для меня же означает, что народу в выходные станет ещё больше, а уж на парад 9 мая можно уже и соваться — затопчут. Печалька.
Теперь музей. Окончательно переделаны входящие потоки: доступ строго через новый главный вход, ибо старый закрыли на ремонт.
Да и парковаться там негде. А возле главного огромная стоянка.
Я уже говорил про мониторинг состояния. Прикольно: как на картинках «Найдите различие». Вот и ищите: одна фотография весенняя, вторая свежая.
Дошел черед и до паровозов
У них всё прям ещё в процессе,
но результат уже налицо!
Ну и близлежащие экспонаты не забыты,
хотя очередь ещё велика,
но движение уже началось.
Как-то давно читал про мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско: когда его докрашивают, то со всеми манатками переходя на другой берег и начинают по новой.
Здесь похоже так же.
Но самый яркий и наглядный пример «раскрасок» это вот:
Рядом, пока еще скрыт от глаз в покрасочной камере, его собрат
А вот другая спецтехника
исчезла из поля зрения, но это не расстраивает. Во-первых, есть подозрение, что это её красят за этим забором
и, следовательно, она рано или поздно появится. А во-вторых на её место поставили вот такую красоту!
Назад
Далее
Из-за того же забора выглядывает явно мостовая конструкция.
Что это будет? Интрига! Скорее бы весна и новая поездка.
Пока же о том, что уже видно. Оказывается в прошлый приезд я как-то миновал уголок, вернее линейку, военно-морской направленности.
Назад
Далее
А вот этой интернациональной пушечной батареи начала прошлого века вдоль фасада павильона «Парадный расчет» точно не было,
Назад
Далее
ибо в мае там стояла подготовленная к параду техника
Продолжает наполняться и упорядочиваться новая авиаплощадка. Что-то уже практически собрали
Некоторые самолеты я застал в уже собранном состоянии, т.е. их с мая привезли и уже собрали.
А может они сразу были целиком. Ну и так там есть ещё к чему руки приложить:
Назад
Далее
Основным открытием этого визита стало открытие (прошу прощения за тавтологию, это анафора и это специально!) павильонов №3 и №5, которые уже получили своё видовое название: Коллекция автомобильной спецтехники 1920-х — 2000-х годов. От себя добавил бы: преимущественно автомобильной. Ибо в павильоне №5 есть и тракторы.
Назад
Далее
Прям на каждом экспонате я останавливаться не буду, хотя и хочется. Если у кого есть интерес — сообщите, сделаю отдельный выпуск. Только с этого павильона у меня сотня фотографий. А может и сам по доброй воле сделаю.
В павильоне №3 тракторов нет, зато есть мотоциклы и автобусы.
Назад
Далее
По этому павильону у меня также сотня фотографий.
В павильоне №2 экспозиция только-только начинает формироваться.
А в павильоне №1 имеет если и не законченный вид, то уже явно просматриваемую концепцию.
На выходе, в местном магазине бросилось в глаза изобилие моделей в бумажном и деревянном исполнении.
Назад
Далее
А вот пластиковых наборов вообще нет!
Если кто-то запутался в многочисленных площадках музея, то снаружи недалеко от входа висит исчерпывающая схема