В предыдущий визит в Музей гаража особого назначения (Г.О.Н) в одном из залов демонстрировалась выставка «Первые в борьбе с огнём. История пожарной охраны.«, репортаж о которой я уже выкладывал. Пока я собирался в Москву, в этом зале проходил Фестиваль «Железнодорожная модель», а когда приехал, то попал на арт-проект «Автомобиль и современное искусство«, о котором вам и расскажу.
Вообще эти москвичи хорошо устроились: ходишь в одно и то же место, а кино там разное. Хотя…
Билет приходится покупать в сам Музей Г.О.Н, а он не дешев (550 руб. — будни, 700 руб. — выходные и праздники) и дополнительно (150 руб.) билет на выставку.
Сама выставка — это небольшой зал с десятком красиво разрисованных автомобилей, мотоциклов.
Особо тут говорить не о чем, поэтому давайте просто посмотрим.
Следующий проект наверняка больше к автозвуку, чем к автоарту.
Назад
Далее
Даже страшно представить как оно орёт. Мне кажется что оно может делать только одно из двух: или ехать, или звучать.
Следующий арт-объект у нас будет переходным от автомобилей
Назад
Далее
к мототехнике,
Назад
Далее
которая также здесь представлена.
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
И многоточие поставим небольшой коллекцией мотошлемов.
Назад
Далее
Стены были усеяны образчиками чистого искусства,
Назад
Далее
вдоль которых бродил человек и в режиме селфи кому-то рассказывал о сих творениях.
И только уже на выходе (т.е. в начале галереи) я получил подтверждение своей догадки: «Да это ж сам художник и есть!«
Мне как-то не зашло и покупать такое не стал бы. Но это хотя бы понятно, в отличие от:
Назад
Далее
Хотя по своему прикольно.
Если чё, то человек создал новую технику в искусстве: скобогравюра — прибивать различные части скобами к фанере (смотри сюда). Для жаждущих славы бесплатно даю идеи: шурупогравюра (всё тоже самое, но шурупами) и её подраздел саморезогравюра, а также гвоздегравюра, болтогравюра и т.д.. Это если особо не выходить за пределы двухмерного пространства. А если выходить: вилкогравюра и её монументальный вид — вилогравюра. Думаю тонкость в различии объяснять не надо. Ряд можете продолжить и сами обеспечив себе славу и место в Союзе художников России.
Вспоминаются строки из «Золотого телёнка» почти столетней давности:
«…в город приехал новый художник Феофан Копытто.
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. … Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. …
С течением времени Копытто стал употреблять также и другие злаки. Имели громкий успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха…«
Почти век все смеялись и только, а человек увидел идею.