Как видите , на заводе выпускалось много чего интересного. Даже такие вещи как мосты.
Ну, да-да, пролёты.
Но это мне не так интересно, как то, что здесь выпускался Т-28.
Не знал, кстати. Ну, или не особо интересовался. А вот про следующий танк и его конструктора знал.
Я уверен, что вам нет нужды напоминать о судьбе Ленинграда и всей страны в годы Великой Отечественной войны,
Я бы и не напоминал, но меня пробили письма с рисунками, которые боец слал с фронта своему сыну.
А вот макеты можно было бы и заменить.
Может в середине прошлого века они и были ого-ого, но это время давно прошло.
Война окончилась, мы победили и завод перешёл к созидательному труду.
И чего только здесь не выпускали!
Но больше всего меня умилил вот этот агрегат, вернее его четвертинка.
Последние годы Советской власти лично для меня не очень-то и музейны. Я их и так помню. Но пройти мимо такого феномена как трактор Кировец, ну просто нельзя.
В студенческие годы на производственной практике на этом заводе я пару недель собирал на них масляные радиаторы. Хотя с учетом того, что опытные рабочие делали норму за полсмены, так как нормативы были неторопливы с ориентацией на качество, то вполне возможно, что эти радиаторы предназначались другим «тракторам».
Сейчас диапазон продукции завода безграничен и всеохватен и нет особого смысла его описывать,
поэтому закончу обзор достаточно необычным и нестандартным мемориальным уголком,