Музей истории и техники Кировского завода. Часть 2.

Как видите , на заводе выпускалось много чего интересного. Даже такие вещи как мосты.

Ну, да-да, пролёты.

Но это мне не так интересно, как то, что здесь выпускался Т-28.

Не знал, кстати. Ну, или не особо интересовался. А вот про следующий танк и его конструктора знал.

Я уверен, что вам нет нужды напоминать о судьбе Ленинграда и всей страны в годы Великой Отечественной войны,

Я бы и не напоминал, но меня пробили письма с рисунками, которые боец слал с фронта своему сыну.

А вот макеты можно было бы и заменить.

Может в середине прошлого века они и были ого-ого, но это время давно прошло.

Война окончилась, мы победили и завод перешёл к созидательному труду.

И чего только здесь не выпускали!

Но больше всего меня умилил вот этот агрегат, вернее его четвертинка.

Последние годы Советской власти лично для меня не очень-то и музейны. Я их и так помню. Но пройти мимо такого феномена как трактор Кировец, ну просто нельзя.

В студенческие годы на производственной практике на этом заводе я пару недель собирал на них масляные радиаторы. Хотя с учетом того, что опытные рабочие делали норму за полсмены, так как нормативы были неторопливы с ориентацией на качество, то вполне возможно, что эти радиаторы предназначались другим «тракторам».

Сейчас диапазон продукции завода безграничен и всеохватен и нет особого смысла его описывать,

поэтому закончу обзор достаточно необычным и нестандартным мемориальным уголком,

а заводу пожелаю соответствовать своем же девизу.

У музея есть своя страничка на сайте Кировского завода и ВКонтакте. Практически пустая страница на Tripadvisor. Музею посвящена часть материала «Прогулка по местам Путилова — основателя Кировского завода» и большой отзыв на Otzovik с упоминанием о небольшой экскурсии по самому заводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.