Стройка идёт, но гораздо более медленно, чем хотелось. На это есть целая куча объективных и субъективных причин, перечислять кои нет смысла.
Закрыл листами, по прототипу, вентиляционные проёмы на горизонтальной плите машинного отделения.
«Обваривать» по периметру не стал — ибо мелко всё. А вот на передней наклонной — всё опоясал сваркой, даже то, что может быть и не надо. В ходе работы уменьшил диаметр шпатлёвой колбаски до 0,2 мм.
В процессе появилась догадка о назначении горизонтальной площадки на самом передке. Полагаю, что это для фары.
На вертикальной лобовой плите и кое-где на башне приделаны некие поручни листового металла.
Такой наворот не встречался мне ранее, но, поковыряв свои архивы, нашел аналог. И почему-то у меня в голове засело, что это сирийская машина.
А продолжив ковыряния, нашел документальное свидетельство, что эти скобы нужны для установки траков в качестве дополнительно брони.
Самую большую скобу немного согнул, ибо он гнута и на прототипе.
Возомнив себя незнамо кем, вознамерился скопировать номер на бронезаслонке. Прилично так поковырявшись с тянутым литником, проволкой 0,1 мм и такими же колбасками шпатлёвки — плюнул на это дело. Тем более, что эта часть будет полностью перекрываться тридцатьчетвёркой.
Надо сказать, что зад модели пошёл у меня вразнос. Что в этом больше виновато: мои кривые руки, странное членение деталей или ещё что — не знаю, но для хоть сколько-нибудь приличной сходимости, приходилось городить вот такие конструкции:
Собраны две ленты траков. Осталось очень приятное впечатление — и по процессу, и по результату.