Чтоб в дальнейшем не педалировать тему педальных автомобильчиков, я уж в данном опусе соберу все, доступные мне, упоминания о них. Как в материалах, уже представленных вашему вниманию, так и дожидающихся своей очереди.
Впервые у меня они встречаются в репортаже о народном музее в свердловской деревне Чудово.
Видовой состав почти такой же как и в предыдущем музее. Состояние и условия хранения – в разы хуже. Есть прям раритетнейшие изделия.
Наверняка было бы не вредно всем, если бы это авто попало к хорошему реставратору.
Следующая моя встреча с ними состоялась почти через год, но всё в той же Свердловской области в музее «ETS Classic Cars», о котором я поведал в квартете репортажей.
Там они оттеняли своих старших собратьев,
Назад
Далее
и служили разделителями в экспозиции
Назад
Далее
Назад
Далее
или просто были вознесены на недосягаемую высоту.
Назад
Далее
Да, у проклятых буржуинов дизайн-то побаще был.
В небольшом пермском Ретро-гараже немного экспонатов, но автомобильчикам нашлось место.
Назад
Далее
Они даже решили продемонстрировать родство двух «Москвичей».
Получилось, на мой взгляд, не очень.
В производственной линейке АвтоВАЗа, которую я изучал в заводском музее в г. Тольятти, встречаются детские мотивы.
Не педальные, да, но аккумуляторные мы тоже берём.
Ну и совсем недавно я вам отчитался трилогией об ежегодном празднике старинных авто в Санкт-Петербурге, на котором, пусть и очень ограниченно, но были представлены искомые модели.
В музее Задорожного, о котором у меня два репортажа, тоже встречается педальный транспорт и я это показывал.
Но это было на втором этаже, а вот прям целую педалестоянку, при спуске в цокольный этаж я вам не показал. Приберегал вот для такого случая. Дальновидный!
Назад
Далее
И ещё они встречаются в рамках проекта «Сделано в СССР»
Назад
Далее
Последний репортажный двухтомник на эту тему вы явно ещё не успели забыть. А он завершает список уже опубликованных визитов.
А в агроменном московском музее «Автомобили мира» до описания которого у меня всё не доходят руки, именно, потому что он огромный, среди сотен, а может и тысяч авто пристроили только одного педального и то коня и на антресолях.
А мы уже знаем, что это выражение – не доброе.
В Верхней Пышме, которой я уже всем плешь проел (и буду продолжать), так же на тыщи взрослых экспонатов пришлось полдюжины педальных автомобильчиков, размазанных вдоль стенки.
И то, это фото 2021 года, и я не побожусь, что они там есть и сейчас.
В московском (ну, а каком же ещё?!) Гараже особого назначения, педальных автомобилей нет, есть только аккумуляторные. Зато точно президентского гаража.
И с высоким соответствием прототипу. Можно даже сравнить.
Если кто не рассмотрел – Аурус.
Соломон Шерешевский , человек который не забывал ничего (вообще ничего), в попытках это осуществить записывал текст и сжигал его. Не знаю получалось у него или нет, но вот я, на некоторое время, про педальные автомобили забуду и не буду обращать на них внимание. Именно в этом и состояла цель этого сборного повествования. Я так китографии составляю.