Минуло чуть более трёх лет и я опять оказался в Самаре. Само собой я нашел время для посещения Поволжского музея железнодорожной техники, о первом визите в который я уже рассказывал. И там же сетовал на недостатки зимнего посещения открытых площадок. Полностью подтверждаю крайнюю обязательность летнего посещения подобных музеев. В прошлый раз как-то мимо внимания прошли вот эти красавцы.
Если паровоз Черепановых на фоне П36 — это вся хронология российско-советского паровозостроения,
то паровозы серий ЭР, ЕА, Л, ЛВ — это отдельные её ступеньки.
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Нет, я их видел, но не впитал! Может потому, что не сводил глаз с зеленого красавца,
Назад
Далее
а может из-за того, что в прошлый раз к ним было не подойти из-за сугробов.
Второе правило хождения по техническим музеям — это отсутствие случайных попутчиков, особенно гуманитарного склада ума. Отвлекают они. Ну вот как таким объяснить, что каждый экспонат надо обойти вокруг, потрогать (если разрешено, если не разрешено — то тем более), должны быть тщательно рассмотрены его отдельные части и внимательно прочитана представленная информация. И это только по первому кругу. А их может быть несколько!
Ну как можно пройти мимо такой милоты не любуясь и не гладя?
Эй, брысь , блохастый! Это не про тебя! Милашки это вот эти электровозы
советской постройки
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
или чехословацкого изготовления.
Назад
Далее
Назад
Далее
А также электропоезда, более известные как электрички: от довоенных
Назад
Далее
через застойные
Назад
Далее
до эпохи развитого социализма.
Назад
Далее
Скорее всего я подсел на электротранспорт после Екатеринбурга — там не было столь всеобъемлющих табличек, пришлось копать самому. А ни что не доставляет столько удовольствия, как подарок сделанный своими руками. Особенно если это подарок самому себе.
Третье правило хождения по музеям — достаточное количество батареек для фотоаппарата и полная зарядка телефона. Из первого визита я привез чуть более полусотни фотографий и это еще дополнительно снимал гуманитарный попутчик, о котором я упоминал во втором правиле. Сейчас я был один, но сделал свыше 200 фоток. Но еще одну (третью) батарейку я всё же прикупил.
Ничем другим, кроме дефицита съемочной мощности я не могу объяснить наличие с предыдущего визита только одной групповой фотографии тепловозов.
А вы посмотрите как они похорошели
Назад
Далее
Назад
Далее
А этот и был красавчиком!
Назад
Далее
Я еще мог проигнорировать маневровые тепловозы в силу их обыденности и привычности.
Назад
Далее
Назад
Далее
Хотя вот внешний вид этого маневрёнка мне не знаком: такое ощущение, что здоровому капотному грузовику дали по башке, да так что она вошла в плечи и только лобовуха по краям отсвечивает