Как-то я сразу побежал к паро-, тепло- и электровозам минуя всё по пути находившееся. А там есть что посмотреть (вам) и показать (мне).
Проехать мимо музея, при наличии такого указателя,
достаточно тяжело. Чтоб уж совсем наверняка дам еще один ориентир
с напоминанием, что вообще-то это относится к учебному заведению с исчерпывающей схемой расположения
Напомню, что здание станции не новодел, а перевезенный оригинал, немного отреставрированный и адаптированный под современные реалии. Например там есть современный туалет.
Внутри витрины и шкафы с обычными в таких случаях экспонатами
Назад
Далее
Никогда не понимал демонстрацию книг под стеклом: обложка без содержания?
В нишах центрального зала воспроизведены исторические интерьеры служебных помещений
Назад
Далее
и зал ожидания
Рассмотрев тяговый подвижной состав полностью, мы с вами пока полностью проигнорировали вагоны. В основной своей массе они достаточно обычны для обычного человека, но здесь подобралась достаточно интересная компания.
И если пара цистерн начала и середины прошло века позволяет просто проследить развитие конструкции этого типа вагонов,
Назад
Далее
Назад
Далее
то восьмиосный гигант является кульминацией их развития.
Назад
Далее
Два вагона достаточной схожей конструкции на самом деле являются серьезным оружием, если и не принимающим непосредственное участие в боевых действиях, но способным обеспечить значимую их поддержку, обеспечив питанием сотни и сотни человек.
Назад
Далее
Назад
Далее
Фото вагона-теплушки привожу просто для демонстрации факта ухода за экспонатами: левое — с предыдущего визита, правое — с нынешнего.
Очень люблю всякие железнодорожные механизмы обслуживающего характера: среди них полно загадочных и несуразных устройств.
Назад
Далее
Назад
Далее
А другие близки по виду и назначению на классические транспортные средства перевозки пассажиров.
Назад
Далее
Назад
Далее
И чем принципиально отличается автодрезина от автомотрисы мне еще предстоит выяснить.
В предыдущий раз из-за сугробов я не смог подобраться вот к этой стайке совсем не железнодорожной техники
Колёсный транспорт особого интереса не вызывал — эти автомобили я и так хорошо знаю, а вот с этим желтым монстром встречаться не приходилось
Назад
Далее
Рядом с ним организовали закуток станков различного назначения
Назад
Далее
Во фронт которого поставили огражданенный БТТ-1 на базе ИСУ-122
Назад
Далее
И если в прошлый визит я обиделся и исплевался вот на эту «саходку»
которая так и осталась в своем обличье, то сейчас я «умыл» слюной вот эту табличку, прицепленную на БТТ-1
А что если и про паровозы они нам врут!
Моё возмущение было столь велико, что я отыскал в служебной части здания станции новоиспеченного директора и довел до его сведения о бардаке, творимом во вверенном ему заведении. Вроде он услышал, но вряд ли проникся.