Поволжский музей железнодорожной техники. 2022 год. Часть 2. (Самара)

Как-то я сразу побежал к паро-, тепло- и электровозам минуя всё по пути находившееся. А там есть что посмотреть (вам) и показать (мне).

Проехать мимо музея, при наличии такого указателя,

достаточно тяжело. Чтоб уж совсем наверняка дам еще один ориентир

с напоминанием, что вообще-то это относится к учебному заведению с исчерпывающей схемой расположения

Напомню, что здание станции не новодел, а перевезенный оригинал, немного отреставрированный и адаптированный под современные реалии. Например там есть современный туалет.

 

Внутри витрины и шкафы с обычными в таких случаях экспонатами

Никогда не понимал демонстрацию книг под стеклом: обложка без содержания?

В нишах центрального зала воспроизведены исторические интерьеры служебных помещений

и зал ожидания

Рассмотрев тяговый подвижной состав полностью, мы с вами пока полностью проигнорировали вагоны. В основной своей массе они достаточно обычны для обычного человека, но здесь подобралась достаточно интересная компания.

И если пара цистерн начала и середины прошло века позволяет просто проследить развитие конструкции этого типа вагонов,

то восьмиосный гигант является кульминацией их развития.

Два вагона достаточной схожей конструкции на самом деле являются серьезным оружием, если и не принимающим непосредственное участие в боевых действиях, но способным обеспечить значимую их поддержку, обеспечив питанием сотни и сотни человек.

Фото вагона-теплушки привожу просто для демонстрации факта ухода за экспонатами: левое — с предыдущего визита, правое — с нынешнего.

Очень люблю всякие железнодорожные механизмы обслуживающего характера: среди них полно загадочных и несуразных устройств.

А другие близки по виду и назначению на классические транспортные средства перевозки пассажиров.

И чем принципиально отличается автодрезина от автомотрисы мне еще предстоит выяснить.

В предыдущий раз из-за сугробов я не смог подобраться вот к этой стайке совсем не железнодорожной техники

Колёсный транспорт особого интереса не вызывал — эти автомобили я и так хорошо знаю, а вот с этим желтым монстром встречаться не приходилось

Рядом с ним организовали закуток станков различного назначения

Во фронт которого поставили огражданенный БТТ-1 на базе ИСУ-122

И если в прошлый визит я обиделся и исплевался вот на эту «саходку»

которая так и осталась в своем обличье, то сейчас я «умыл» слюной вот эту табличку, прицепленную на БТТ-1

А что если и про паровозы они нам врут!

Моё возмущение было столь велико, что я отыскал в служебной части здания станции новоиспеченного директора и довел до его сведения о бардаке, творимом во вверенном ему заведении. Вроде он услышал, но вряд ли проникся.

Посмотрим в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.