Как-то я сразу побежал к паро-, тепло- и электровозам минуя всё по пути находившееся. А там есть что посмотреть (вам) и показать (мне).
Проехать мимо музея, при наличии такого указателя,
достаточно тяжело. Чтоб уж совсем наверняка дам еще один ориентир
с напоминанием, что вообще-то это относится к учебному заведению с исчерпывающей схемой расположения
Напомню, что здание станции не новодел, а перевезенный оригинал, немного отреставрированный и адаптированный под современные реалии. Например там есть современный туалет.
Внутри витрины и шкафы с обычными в таких случаях экспонатами
Никогда не понимал демонстрацию книг под стеклом: обложка без содержания?
В нишах центрального зала воспроизведены исторические интерьеры служебных помещений
и зал ожидания
Рассмотрев тяговый подвижной состав полностью, мы с вами пока полностью проигнорировали вагоны. В основной своей массе они достаточно обычны для обычного человека, но здесь подобралась достаточно интересная компания.
И если пара цистерн начала и середины прошло века позволяет просто проследить развитие конструкции этого типа вагонов,
Два вагона достаточной схожей конструкции на самом деле являются серьезным оружием, если и не принимающим непосредственное участие в боевых действиях, но способным обеспечить значимую их поддержку, обеспечив питанием сотни и сотни человек.
И если в прошлый визит я обиделся и исплевался вот на эту «саходку»
которая так и осталась в своем обличье, то сейчас я «умыл» слюной вот эту табличку, прицепленную на БТТ-1
А что если и про паровозы они нам врут!
Моё возмущение было столь велико, что я отыскал в служебной части здания станции новоиспеченного директора и довел до его сведения о бардаке, творимом во вверенном ему заведении. Вроде он услышал, но вряд ли проникся.