Выставочный центр железнодорожной техники им. А.Н.Акулина. Крякозябры.

В своей любви ко всяким железнодорожным кракозябрам я уже признавался. Как минимум год назад в репортаже о Челябинском музее паровозов.

Мне от этого никуда не деться, а вы можете пропустить этот репортаж. Хотя лучше этого не делать, раз уж всё равно зашли.

Явно вам  не приходилось слышать о паровозозаправщиках.  Мне — нет.

Долгое проживания в районах Крайнего Севера выдвинула в передние ряды любимчиков снегоочистительную технику.

Ну как можно не восхититься прям таки корабельным форштевнем?

Или вот такой мясорубкой на пару кубометров снега в минуту.

Продолжим комплексом три-в-одном.  И речь не о пакетиках с порошком кофе, сахаром и сливками. А совсем даже о выправочно-подбивочно-отделочной машине

Не, не то? Ну тогда выправочно-подбивочно-рихтовочная машина.

Если вы не знали как они выглядят и чем различаются, то теперь знаете. О путерихтовщиках вам ранее тоже не было известно,

равно как и о рельсоочистительных машинах.

Сейчас узнали, но вряд ли это надолго.

Недалеко от них ушли котлованокопатели — тоже не шибко известные ребята.

Моторная платформа уже ближе для понимания,

а автодрезина

и семейство дрезин — уже просто как старые знакомые.

Железнодорожные краны выглядят как их старшие собратья. Всю эту семейку объединяет одно: они в кадр целиком не влезают.

И последовательная линейка по возрастанию грузоподъёмности интуитивно определенная как железнодорожные краны ЕДК-300,

ЕДК-500

и ЕДК-1000.

Если бы музейщики с этим краном сотворили бы композицию подобной этой,

я бы им даже те пушчонки простил бы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.