Музей автомобильных историй

1 апреля – это хороший повод попробовать поднять вам настроение. Тем более, что сегодня понедельник, а значит пришло время предложить вашему вниманию очередной музейный опус. Если уголки ваших губ хоть слегка приподнимутся, то моя задача выполнена.

В прошлом году я пробовал повеселить публику репортажем «КВ-2 бывают разные», в котором постарался как можно дольше держать интригу до, не совсем (я надеюсь) очевидной, развязки. Кстати, а вы знали, что на Диком Западе этот день называется «День дурака» и время для приколов и глупостей ограничено первой половиной дня? 

Педальные автомобильчики – это может сейчас и смешно, а для детей СССР это было вожделенно! Один такой советский мальчик подрос и реализовал свою мечту.

Но для этого ему пришлось сначала заняться настоящими автомобилями.

И только потом найти время, средства и площади для реализации своей мечты. При этом бывший мальчик Вова не просто покупает объекты своей мечты, он их реставрирует!

Причем это не просто абы какой ремонт, а высокоорганизованное производство и научный подход,

пришедшие из взрослой профессиональной жизни.

Причём с процессом реставрации можно подробнейше ознакомится в местном небольшом кинозале.

Но не только техническими достижениями привлекает внимание это заведение. Организация пространства и подача материала – выше всяких похвал.

Несомненно, большая часть экспонатов – это педальные автомобили и не только автомобили. Их я вам чуть позже последовательно и нудно покажу. А сейчас просто для общего понимания – особо изысканные экземпляры.

Есть немного и настоящей автомототехники.

«Запорожец» он как-бы на границе этих двух миров, но в данном случае предваряет выставку по истории старейшего, известнейшего и уважаемого автожурнала «За рулём».

Достаточно увлекательно чтиво. Особенно совсем древние номера.

Хотя и про сам Запорожец много чего написано.

И это не единственные экскурсы в историю. Никого не оставит равнодушным вот это нагромождение отдельных, но интересных фактов об отечественном автомобилестроении.

Ну, это ладно. Может и ещё где-нибудь увидеть можно, а вот хронологию выпуска педальных автомобильчиков в привязке к выпуску настоящих автомобилей – это только здесь.

Судя по всему, у взрослого владельца музея есть ещё одно увлечение.

И, может быть, в душе оно и занимает много места, но в музее ему отведены весьма скромные площади.

Пионер Вова целиком и полностью на стороне детства

и даже для «своих» оборудовал настоящий педалеавтодром!

Педальные автомобили ушли в прошлое не просто вслед за детством и СССР, их подкосил прогресс. Нашлась более энергоемкая, чем детские ножки, движущая сила. Но и для детских детей прогресса нашлось место в музее.

Единственно чего я не понял, так это назначение и функционал вот этого броневичка.

Вполне возможно просто потому, что я уже полвека для пионеров не свой!

У музея есть официальный сайт и страничка ВКонтакте. Он отмечен как достопримечательность в Tripadvisor, не обошёл его и Туристер. На сайте Отзовик есть куча отзывов, последний из которых озаглавлен: «Музей в котором был счастлив мой сын целых 4 часа!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.