Музей техники Вадима Задорожного. Часть 2.

Прям подле здания, во всю его длину, двумя колоннами под навесом стоит техника периода Великой Отечественной войны (наша) и  Второй мировой войны (ленд-лизовская и немецкая).

Очень наглядное сопоставление замыкающих эти колонны.

Именно здесь техника стоит излишне плотно. Хотя вот дальше, прям за углом

уже значительно просторнее.

 

Далее продолжают экспозицию уже колонны более современной техники: наземной с одной стороны, авиационной — с другой.

Но обе линейки заканчиваются одинаково — зенитными орудиями. Правда разными.

В рядах этих есть пробелы с лаконичным и логичным обоснованием.

Не все колонный уже сформированы, некоторые ещё находятся в стадии составления

Это же относится и к железнодорожному составу, прикрытому навесом.

Думается и навес, и путь будут продолжены. Даже есть уверенность в этом.

Наверняка для того, чтобы соединится с немецко-фашистским составом,

на платформах которого стоит как логично ожидаемая техника,

так и не логично и не ожидаемая…

А вот стайка военной техники рядышком —  нормально вписывается в эпоху,

в т.ч. прототипы некоторых достаточно недавно выпущенных наборов и конверсий.

А за этими эшелонами находится старейшее территориальное формирование музей — Аллея военной техники. В мой первый визит, восемь лет назад, она уже была практически в таком же виде.

Экспонатов там масса, все и не охватишь, поэтому просто приведу виды с двух её окончаний. Но это только в части наземной техники, ибо с одной стороны упирается она в «аэродром».

И еще несколько зарисовок по отдельным экспозициям.

Любителям «поиздеваться» над моделями, явно зайдут вот такие прототипы,

Если ржавчина нравится, а военная техника — нет (а разве так бывает?), то вот сюжет из мирной жизни

На территории музея в значимые дни проводятся выставки и иные мероприятия, как своими силами, так и с привлечением единомышленников. Чтоб народ не голодал приняты исчерпывающие меры.

В небольшом музее можно отснять все экспонаты и показать вам, в таком огромном — это просто невозможно. Так что выход один — приезжайте и ходите сами.

Тем, кто запутался в моих блужданиях по территории — схема в помощь.

Я же после многих часов нахождения в музее в очередной раз его покидаю,

чтобы в недалёком будущем посетить его ещё разок!

У музея есть официальная страница, страницы в ВКонтакте, на Дзене, Одноклассниках, TikTok’е. Несомненно попал он в списки на Tripadvisor. В сети масса репортажей и обзоров разной направленности. На drive2 от Banderas речь об автомобилях, репортаж от 2014 года на fishki.net и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.