Музей Московской железной дороги. Завершение.

Преемственность истории и современности наверняка демонстрирует этот стенд, на плакате которого паровоз предвоенного выпуска, а под ним макет магистрального двухсекционного грузового газотурбовоза ГТ1, выпуска 2015 года.

Надо сказать, что в зале очень много макетов различного современного тягового и подвижного составов.

Жаль, вот эту витрину к моему визиту не успели оформить

и куча интересного осталось за скобками моих познаний.

Особо интересен аппарат с двумя номеронабирателями: стереозвук?

Цокольный этаж встречает вас простором пространства,

А мог бы быть и понасыщеннее экспонатами.

Вдоль центральной подпорки, с одной стороны, наглядно продемонстрировано наличие аэроэкспрессов от ключевых вокзалов к ключевым аэропортам,

а с другой в том же стиле скоростное сообщение Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород,

которое не заканчивается стендом, а продолжается в застеклённой выемке в полу.

Ну, и макетированный состав здесь древней.

Плюс оригинальное место и направление размещения некоторых макет-схем,

которые достаточно интересны, но уступают другим по зрелищности.

И нет, я не про Гошу в грязной обуви, а о быте простого путейца,

реально смотрящего футбольный матч по старенькому телевизору.

Есть подвал, есть и второй этаж. Его экспонаты посвящены военным транспортникам.

Натурных экспонатов тут немного,

В основном стенды с графическими материалами, начиная с самых первых картин

и последующих фотографий,

на которых можно найти некоторые идеи для воплощения в моделизме.

У музея есть официальная страничка на сайт РЖД. Есть заброшенная страница ВКонтакте с записями четырёхлетней давности. Информация есть на Tripadvisor и на Отзовике. Мимо не прошёл Дзен в лице Записки любителя путешествий и Моспрогулка. Академически сухая, но при этом исчерпывающая, информация о паровозе и этапах музея в статье Евгения Иванова в ВК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.