Верхняя Пышма. Весна 2022 года. Обновление экспозиции. Часть 2.

Все свои посещения я заходил в музей через один и тот же вход. Каково было моё удивления, когда в этот раз дойдя до конца музея, я обнаружил там еще один вход. И судя по всему, именно он  является главным входом. Пришлось из него выйти, сфотографировать

и снова зайти. Так что повествование я буду вести в противоход реальному ходу событий.

При входе на территорию, вы сразу упираетесь в две огромные дубинки: ракету Ангара и её разгонную ступень Байкал.

Очень здоровые штуки длиной почти по 30 метров.

А вот дальше начинается череда павильонов, которых, как недавно выяснилось, аж 6 штук.

Абсолютное большинство из них еще закрыто, но благодаря их стеклянным стенам, удается получит представление об их содержании.

Только № 6 будет посвящен военной тематики

В остальных размещается гражданская специализированная техника. Вот в этом павильоне техника раннего советского периода

а здесь уже периода «развитого социализма» или как позже стали говорить «застойного периода»

А вот этот вроде полностью отдают под культовый советский автомобиль ГАЗ-21 «Волга».

Из всех павильонов открыт только один, в котором демонстрируется совсем уж специальная техника.

Машины аэродромного обслуживания

Механизмы повышенной проходимости

Как вам идея для конверсии «буханки» от Звезды?

Центральное место занимают вездеходы из отряда поиска и спасения космонавтов

Один их которых носит имя собственное: «Синяя птица». Наверняка вы уже догадались какой из них. Какие-то из них везут самих космонавтов, какие-то спускаемые капсулы, а какие-то всепроходимые шнекоходы, которые здесь же и представлены

А за павильонами спрятались вот такие «коротыши»!

Они оба прям кладезь палитры для любителей ржавить модели — выбирай любой оттенок!

Вот по экскаватору и не скажешь, что он электрический — там явно внутри педальный привод на несколько тысяч человек!

Рядом экспонаты чуть меньшего порядка размеров и ржавости: БелАЗ на 30 тонн, шахтный самосвал на 22 тонны,

 аэродромно-уборочная машина на базе одноосника МоАЗ.

Явно вся эта техника будет краситься и приводится в божеский вид. По некоторым из экспонатов работы уже начались.

Что ж, посмотрю в следующий приезд и обязательно расскажу вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *