На краю парка Сокольники расположился небольшой музей «Завод ЗиЛ: 100 лет легенде». Специально делаю акцент на размере, чтобы пресечь ожидания вида рядов и колонн грузовиков различного назначения.
Да, у моего поколения этот завод ассоциируется именно с такими машинами, ибо эпоху ЗиСов мы не застали. А жаль! Это понимаешь сразу же при входе в этот музей.
Назад
Далее
Зато мы не застали и их пассажиров!
Уже потом обращаешь внимание, ибо надо отвернуться от такой красоты, на достаточную познавательную настенную информацию.
Дальше наш путь идёт к двум братьям-близнецам — современным купе-кабриолетам.
Назад
Далее
Назад
Далее
Членовозы ещё не кончились,
Назад
Далее
хотя уже не так интересны: вокруг не обойти. Но и мимо не пройдешь.
А закончилась эпоха зиловских кабриолетов, как и история СССР, вот этими двумя машинами,
Назад
Далее
называемых «Мишка» и «Райка». Заметьте: не «Миша» и «Рая» — и тут я солидарен.
Музейщики лихо — крупными мазками, описали лимузинную историю,
но предоставили возможность прямо-таки прикоснуться к истокам.
Ну, и поделились хронологией небольших, но значимых элементов авто.
Мне и ранее приходилось видеть микроавтобус «Юность», но сроду не мог подумать, что её/его (микроавтобус — он, «Юность»- она) несколько модификаций.
Поскольку «зверь» редкий, давайте рассмотрим чуть внимательнее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Из изящно-легкового осталось посмотреть на образчики деревянного промысла.
Если кого заинтересовало, то вот немного подробнее.