Со всеми этими лимузинами чуть основное не пропустил! Видите вон там в дверном проёме что-то красненькое чернеется?
Тут интриги нет — это первый отечественный грузовик
Назад
Далее
Полумрак автомобильных выставочных площадок является отличительной московской чертой. В этом же полумраке, рядом стоит более известный собрат
Помещение стилизовано под некий испытательно -тестировочный пост.
С другой стороны нашлось место для нескольких макетов и опытных двигателей.
Назад
Далее
А вдоль по-над стеночкой разместился уголок жестянщика.
Назад
Далее
Опять чуть было не прошел мимо: небольшой закуток стилизован под рабочий кабинет В.А. Грачёва.
И его упоминание здесь не случайно. Он имел прямое отношение к деятельности Специального конструкторского бюро ЗиЛ, а оно имело прямое отношение к череде крайне интересной техники повышенной проходимости,
часть которой здесь и представлена.
Если «Синюю птицу»
Назад
Далее
и шнекоход
Назад
Далее
можно посмотреть в Верхней Пышме (о чём я уже рассказывал), то вот такая кракозябра
Назад
Далее
вынырнула из небытия достаточно недавно, благодаря московским политехникам.