Немного о ходовой.

Определиться три или четыре поддерживающих катка на сторону (1536ИВ) — это просто. Главное, что это надо сделать прям до самого первого этапа сборки:

просверлить там где надо и не сверлить там, где не надо.

Сами катки мы сейчас пока трогать не будем.

Мало того, что вот эти штуки (не знаю как их назвать — одни маты на язык просятся) на левый и правый борта различаются (вон там маленький выступ у основания оси , он в разные стороны смотрит), так они еще и по болтам крепления к корпусу разнятся  (3072ИВ).

Кстати, если хочется что бы подвеска шевелилась — вон те маленькие шпеньки у основания осей, надо срезать. Хотя они и с ними шевелятся.

Это я вначале негромко матерился, глядя на схему сборки. А потом глянул на прототип и уже начал громко ругаться. Солянка — это она на обед в тему, а на прототипе — совсем не в тему!

Правый борт рассмотреть гораздо сложнее и весь сразу он в поле зрения не попадает, но по разным фото сложилось впечатление, что там своя последовательность. Но времени на это и ленинского прищура ушло немерено.

И, да, красивые, рельефные надписи пришлось снести, ибо на прототипе эти «затылки» лысые.

Если вы, как и я, думали, что громче и чаще матерится нельзя, то мы все очень ошибались. Если присмотреться, то можно разглядеть чуть ниже стрелочек, назовём их так, крышки ступиц подвески — тоже разные (6144ИВ).

Причем на каждом борту использованы оба вида. Опять-таки, да, они есть левые и правые!

И логика их расположения отличается от логики расположения предыдущих элементов. Зато одинаковая по бортам.

А! Вы не видите между ними разницы? Я тоже по-первости. Рассмотрите верхний и нижний ряды в точке схождения маслоканалов (мне кажется их можно так назвать!).

Левый борт просматривается хорошо, правый — опять по комбинации ощущений из разных фото, симметричен. Здесь я схитрил: приклеил эти крышки на временный клей. Если ошибся, то можно оторвать и поменять местами.

По результатам этого этапа авторитет сайта moxingfans в моих глазах несколько понизился. Упал — так сказать нельзя, но и былого благоволения не стало. По-моему, делая обзор модели, на коробке которой написано «2 в 1», именно на этом и надо сосредоточиться. Тем более, что практически все моменты в инструкции подсвечены.

Именно уповая на это я не делал свои фотографии литников, а тут пришлось. Причем уже после срезания деталей. Впредь постараюсь учесть этот момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.