В середине пути по кубинским просторам (Хорошо звучит, правда же? Видится: пальмы, море, песок! Это я еще не сфотографировал указатель на Кубинское кладбище! Помянули бы Команданте.) чувствуешь себя уже насыщенным, но не пресыщенным. И уже смело пересекаешь порог.
Зеркальность входа диктует и зеркальность обхода — по часовой, держа равнение налево.
Не знаю уж как дальше, а начало в хронологическом порядке.
Назад
Далее
Для понимания исторической перспективы демонстрации экспонатов я вам покажу фото этого же бронеавтомобиля из 2015 года.
Оценили? А сейчас вас просто предупреждают, что лазить, мол, не надо. А трогать — сколько угодно!
Идём дальше.
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
И таки я в них запутался и одного из этого семейства пропустил.
Есть повод посетить еще раз и исправиться.
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Как всегда — на полпути отдохнём и оглянемся назад
и пойдём дальше.
Назад
Далее
Уже забыл в какой серии какого документального фильма о развитии отечественной бронетехники (кто понял и знает: подскажите — я сюда вставлю) был сюжет о конкурсе по концепции будущей БМП. В числе претендентов были: колёсное изделие, колёсно-гусеничное, гусенично-колёсное и полностью гусеничное. Так вот все действующие лица этого — они здесь, стоят рядком.
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Назад
Далее
Кубинцы не были бы сами собой. если бы не поместили в ангар экспонаты несколько иной направленности. И если тренажер механика-водителя БМП ещё вписывается в тему,
то авиадвигатель М-5 — нет.
Назад
Далее
Даже с учётом того, что он устанавливался на танки БТ-5. Название и тема павильона — не танки.