В середине пути по кубинским просторам (Хорошо звучит, правда же? Видится: пальмы, море, песок! Это я еще не сфотографировал указатель на Кубинское кладбище! Помянули бы Команданте.) чувствуешь себя уже насыщенным, но не пресыщенным. И уже смело пересекаешь порог.
Зеркальность входа диктует и зеркальность обхода — по часовой, держа равнение налево.
Не знаю уж как дальше, а начало в хронологическом порядке.
Для понимания исторической перспективы демонстрации экспонатов я вам покажу фото этого же бронеавтомобиля из 2015 года.
Оценили? А сейчас вас просто предупреждают, что лазить, мол, не надо. А трогать — сколько угодно!
Идём дальше.
И таки я в них запутался и одного из этого семейства пропустил.
Есть повод посетить еще раз и исправиться.
Как всегда — на полпути отдохнём и оглянемся назад
и пойдём дальше.
Уже забыл в какой серии какого документального фильма о развитии отечественной бронетехники (кто понял и знает: подскажите — я сюда вставлю) был сюжет о конкурсе по концепции будущей БМП. В числе претендентов были: колёсное изделие, колёсно-гусеничное, гусенично-колёсное и полностью гусеничное. Так вот все действующие лица этого — они здесь, стоят рядком.
Кубинцы не были бы сами собой. если бы не поместили в ангар экспонаты несколько иной направленности. И если тренажер механика-водителя БМП ещё вписывается в тему,
то авиадвигатель М-5 — нет.
Даже с учётом того, что он устанавливался на танки БТ-5. Название и тема павильона — не танки.