И, скорее всего, некоторые уже догадались о чём пойдёт речь дальше. Да, да, о вагонах. Не то, чтобы я уж совсем от них фанател, но и слов из песни не выкинешь. Я постараюсь кратко, ибо если все показывать, то это еще на пару-тройку репортажей.
В качестве переходного звена посмотрим на всякие крокозябские вагоны. Начнем с весоповерочного. На вид абсолютно обычный вагон.
И, скорее всего, некоторые уже догадались о чём пойдёт речь дальше. Да, да, о вагонах. Не то, чтобы я уж совсем от них фанател, но и слов из песни не выкинешь. Я постараюсь кратко, ибо если все показывать, то это еще на пару-тройку репортажей.
В качестве переходного звена посмотрим на всякие крокозябские вагоны. Начнем с весоповерочного. На вид абсолютно обычный вагон.
Немного странноватые тележки – 3-осные, да и в торце ворота. А оказывается, это типа матрёшки и весь кишмиш внутри! А именно: тележка-другая и куча грузов к ней.
Фото другого вагона и не моё, но суть понятна. И кто бы мог подумать! Ну и почему бы и в музее так не поставить, чтобы всё было понятно?
Или вот такая многоножка… вернее многооска! Мимо такой не пройти.
Назад
Далее
Недалече от неё вдвое меньшая …оска.
Умиляет особое отношение к перевозке спиртосодержащих жидкостей в нашей стране. Про шифрование в перевозке спирта я уже упоминал.
Так и винишко у нас в открытую тоже не перевезёшь!
Т.е. по сути и технически – это цистерны, а внешне – нет.
А вот водичка на опохмел – общедоступна и стоит на месте.
Так-то для пожаров, но одно другое не исключает и не мешает.
В целом же вагоны достаточно типовые изделия. Наверняка только имеющие отношение различат универсальный полувагон
Назад
Далее
от вагона с поднимающим кузовом для аппатита.
Назад
Далее
Хотя можно и догадаться. А вот уж хоппер для щебня
отличить от хоппера для зерна
точно уж невозможно. Мне представляется, что это определяется просто при загрузке: чего загрузили, того и хоппер!
С пассажирскими дела еще хуже. Хорошо вот раньше прям на них писали какого кто класса (отсюда и произошла классовая ненависть, которая сегодня перешла в самолёты: бизнес-класс и эконом-класс).
Назад
Далее
А сейчас! Вагон-дефектоскоп ничем, кроме окраса, внимания не привлекает.
Равно как и его собрат:
если присмотреться, то можно увидеть, что у него хитрые тележки. Ну, а если не присматриваться, то от предыдущего не отличить.
А такие же тележки и вот у этого.
А ведь он еще и бронированный!
Вот здесь: в левом лечат тело (операционная госпиталя), а в правом душу.
Если бы не надписи, то они конструктивно от остальных собратьев и не отличались бы.
Совсем другое дело, когда платформа открытая.
Типа душа на распашку: всё видно и понятно. И по гражданской технике
Назад
Далее
Назад
Далее
и по военной.
Назад
Далее
Назад
Далее
По логике развития темы у меня есть два направления. Какое из них я выберу, я и сам ещё не знаю, но в любом случае: