Выставочный центр железнодорожной техники им. А.Н.Акулина. Вагоны.

И, скорее всего, некоторые уже догадались о чём пойдёт речь дальше. Да, да, о вагонах. Не то, чтобы я уж совсем от них фанател, но и слов из песни не выкинешь. Я постараюсь кратко, ибо если все показывать, то это еще на пару-тройку репортажей.

В качестве переходного звена посмотрим на всякие крокозябские вагоны. Начнем с весоповерочного. На вид абсолютно обычный вагон.

И, скорее всего, некоторые уже догадались о чём пойдёт речь дальше. Да, да, о вагонах. Не то, чтобы я уж совсем от них фанател, но и слов из песни не выкинешь. Я постараюсь кратко, ибо если все показывать, то это еще на пару-тройку репортажей.

В качестве переходного звена посмотрим на всякие крокозябские вагоны. Начнем с весоповерочного. На вид абсолютно обычный вагон.

Немного странноватые тележки – 3-осные, да и в торце ворота. А оказывается, это типа матрёшки и весь кишмиш внутри! А именно: тележка-другая и куча грузов к ней.

Фото другого вагона и не моё, но суть понятна. И кто бы мог подумать! Ну и почему бы и в музее так не поставить, чтобы всё было понятно?

 

Или вот такая многоножка… вернее многооска! Мимо такой не пройти.

Недалече от неё вдвое меньшая …оска.

Умиляет особое отношение к перевозке спиртосодержащих жидкостей в нашей стране. Про шифрование в перевозке спирта я уже упоминал.

Так и винишко у нас в открытую тоже не перевезёшь!

Т.е. по сути и технически – это цистерны, а внешне – нет.

А вот водичка на опохмел – общедоступна и стоит на месте.

Так-то для пожаров, но одно другое не исключает и не мешает.

В целом же вагоны достаточно типовые изделия. Наверняка только имеющие отношение различат универсальный полувагон

от вагона с поднимающим кузовом для аппатита.

Хотя можно и догадаться. А вот уж хоппер для щебня

отличить от хоппера для зерна

точно уж невозможно. Мне представляется, что это определяется просто при загрузке: чего загрузили, того и хоппер!

С пассажирскими дела еще хуже. Хорошо вот раньше прям на них писали какого кто класса (отсюда и произошла классовая ненависть, которая сегодня перешла в самолёты: бизнес-класс и эконом-класс).

А сейчас! Вагон-дефектоскоп ничем, кроме окраса, внимания не привлекает.

Равно как и его собрат:

если присмотреться, то можно увидеть, что у него хитрые тележки. Ну, а если не присматриваться, то от предыдущего не отличить.

А такие же тележки и вот у этого.

А ведь он еще и бронированный!

Вот здесь: в левом лечат тело (операционная госпиталя), а в правом душу.

Если бы не надписи, то они конструктивно от остальных собратьев и не отличались бы.

Совсем другое дело, когда платформа открытая.

Типа душа на распашку: всё видно и понятно. И по гражданской технике

и по военной.

По логике развития темы у меня есть два направления. Какое из них я выберу, я и сам ещё не знаю, но в любом случае:

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.