Преемственность истории и современности наверняка демонстрирует этот стенд, на плакате которого паровоз предвоенного выпуска, а под ним макет магистрального двухсекционного грузового газотурбовоза ГТ1, выпуска 2015 года.
Надо сказать, что в зале очень много макетов различного современного тягового и подвижного составов.
Назад
Далее
Жаль, вот эту витрину к моему визиту не успели оформить
и куча интересного осталось за скобками моих познаний.
Назад
Далее
Особо интересен аппарат с двумя номеронабирателями: стереозвук?
Цокольный этаж встречает вас простором пространства,
А мог бы быть и понасыщеннее экспонатами.
Вдоль центральной подпорки, с одной стороны, наглядно продемонстрировано наличие аэроэкспрессов от ключевых вокзалов к ключевым аэропортам,
а с другой в том же стиле скоростное сообщение Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород,
которое не заканчивается стендом, а продолжается в застеклённой выемке в полу.
Ну, и макетированный состав здесь древней.
Плюс оригинальное место и направление размещения некоторых макет-схем,
которые достаточно интересны, но уступают другим по зрелищности.
И нет, я не про Гошу в грязной обуви, а о быте простого путейца,
реально смотрящего футбольный матч по старенькому телевизору.
Есть подвал, есть и второй этаж. Его экспонаты посвящены военным транспортникам.
Натурных экспонатов тут немного,
Назад
Далее
В основном стенды с графическими материалами, начиная с самых первых картин
и последующих фотографий,
на которых можно найти некоторые идеи для воплощения в моделизме.
Назад
Далее
У музея есть официальная страничка на сайт РЖД. Есть заброшенная страница ВКонтакте с записями четырёхлетней давности. Информация есть на Tripadvisor и на Отзовике. Мимо не прошёл Дзен в лице Записки любителя путешествий и Моспрогулка. Академически сухая, но при этом исчерпывающая, информация о паровозе и этапах музея в статье Евгения Иванова в ВК.