Что ж, пора заканчивать это очень долгое путешествие по музею в Монино. А то уже скоро придется опять туда ехать!
Последний ангар обзора: сразу со входа глаза разбегаются в разные стороны
Дальнейшее продвижение по дорожке разводит эти глаза еще больше, максимально приближая их к ушам.
Если крутнуться на месте, то впечатлений станет больше, но крыша уедет еще дальше.
Поэтому собираем глаза в кучу и идём рассматривать каждый экспонат отдельно.
Сначала, что помельче — истребители.
Назад
Далее
А потом и более крупные — бомбардировщики.
Назад
Далее
Рядом с некоторыми из них расположились и образцы бомбовой
Назад
Далее
и, даже, торпедной нагрузки.
Подмывало написать, что мол среди них всех затерялся и единственные транспортный самолёт. Но он, благодаря своим размерам, очень даже не затерялся.
Если он где и затерялся, так это при фотографировании против света. Так что извиняйте.
Считаю необходимым отметить, что именно этот зал отличается низкой исторический достоверностью. Если среди 195 натурных летательных аппаратов макетами являются только 13 экспонатов, то БИ-1, Су-2 — здесь. Из ещё 9 экспонатов восстановленных из разрушенных самолётов шесть здесь: Пе-2, СБ, ДБ-3, P-63 «Кингкобра», A-20 «Бостон» и B-25 «Митчелл». (Источник: «Развеиваю мифы о монинском музее авиации«)
В конце книги принято приводить её содержание. Это не книга, но содержание не помешает!