Музей мотоциклов «МотоЭпоха». Часть 2.

Вы будете смеяться или ругаться, но опять не влезло за один раз. Уж больно музей хорош и разноплановый. Хотя всё про мото.

Предыдущий репортаж: Музей мотоциклов «МотоЭпоха».

Кроме исторических отсылок практически не представлены велосипеды,

не считая, конечно, детских.

Не густо и с любимыми мною педальными автомобильчиками, которым я посвятил уже два репортажа («Музей автомобильных историй», «Крути педали …», но вот без «коня педального» не обошлось.

Зато уделено внимание самокатам: самопальным, фабричным,

до моторизованных.

Странно, в своём детстве я помню такое изделие, и оно производило впечатление самопала. Или техническая мысль на просторах СССР развивалась независимо, но синхронно.

Это, вот, немецкая мысль разнообразна и загадочна.

От велосипедов к мотоциклам есть промежуточное звено эволюции – то, что в СССР именовалось велосипедом с мотором, хотя чаще всего нежно — с моторчиком. В моём представлении – это устройство, сохранившее возможность мускульного привода.

Хотя вот где пролегает граница между ними и мопедами, мне не ясно:

Педали есть у тех и у тех. Вообще, слово «мопед» — это составное из слов «мотор» и «педали». Вот у мокиков, в моём представлении, велосипедные педали отсутствуют.

Хотя, может быть, я их и путаю с минимотоциклами.

Вот с идентификацией мотороллеров всё понятно.

И с мотоциклами очень просто: красавцы, да и всё!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.