Музей мотоциклов «МотоЭпоха». Часть 3.

Уже, наверняка обратили внимание на изобилие плакатов по стенам.

Здесь не только услаждают взор, но и напитывают знаниями. Очень познавателен перечень и описание мото-, велозаводов СССР.

Еще из заметного – это изобилие всякой разной мотоатрибутики. И речь не идёт о классических запчастях и шильдиках. Видовой перечень гораздо более разнообразен.

Сувенирные и

масштабные модельки – это понятно, это классика.

Масштабные машинки в мотомузее – не совсем, но тоже в тему.

Марки собирают очень многие, календарики – меньше, но тоже прорва народа.

Значки, наверное, сейчас уже никто и не собирает. Коллекционеров памятных конвертов и мимишных открыток встречать приходилось. Аналогичных собирателей технической направленности – до этого не встречал.

И явно таковые отсутствуют среди посудных коллекционеров.

Короче если от темы прёшься, то можно найти что именно собирать. Как минимум: периодику, справочные и технические издания, инструкции по эксплуатации и ремонту и т.д.

Если кто думает, что предметы мотоколлекционирования на этом исчерпались, то зря. Есть еще один, вернее много, мотоустройств, которые ранее не светились ни в одном из подобных музеев. Это  передвижные генераторы электрического тока, вернее двигатели от них, как отечественного, так и фашистского производства.

Для нормальных людей может это и не айс, для меня же, которого военкомат в рамках подготовки допризывников направил на курсы машиниста дизельэлектрических установок, это воспоминание молодости. С тех пор осталась корочка допуска до 1000 вольт, к которым и близко не собирался подходить, и юношеская любовь к таким малюткам.

Мотопомпы — это тоже «мото». Равно, как и лодочные моторы.

Я и подумать не мог, что в позднем СССР существовал такой атрибут буржуазной жизни, как газонокосилка!

Вот бензопила — это наше, это исконное.

Ну, и в завершение, тому кто до сюда добрался: небольшая музыкальная видеоэкскурсия по музей — бегом в одну, потом в другую сторону.

Да, да. Я уже купил приладу, чтобы телефон не трясся при ходьбе. Осталось освоить.

2 Replies to “Музей мотоциклов «МотоЭпоха». Часть 3.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.