Музей железных дорог России. Вагоны и манекены.

Сверху можно рассматривать не только паровозы, но и разнообразные вагоны.

Предыдущая публикация: Музей железных дорог России.

Но это гораздо менее занимательное занятие. В данном случае лучше спуститься на их уровень и смотреть с «земли». Их ассортимент достаточно разнообразен. Особенно внешне привлекательны вековые патриархи.

Есть вообще замысловатые конструкции.

Но ещё интереснее в вагоны заходить, а такая возможность по многим из них предоставляется. Вот так выглядит пассажирский вагон III класса пригородного движения – столетдавняя «электричка».

Это вот переселенцев везли далеко и долго.

И вслед за ними отправляли почту

и продукты. Ну, или от них. Но в любом случае, желательно, не протухшие.

Некоторые вагоны «распилили»,

чтобы сделать из них демонстрационные стенды.

Есть даже виртуальный вагон. И не какой-нибудь, а императорский!

Можно походить его императорским величеством, господ министров поотчихвостивать.

После нескольких часов хождений, самый любимый – это вот этот вагон.

Потому что это и не вагон вовсе, а стилизованный под него буфет. Кухня так себе – буфетная, но это уже на тот момент всё равно.

Заходя в некоторые вагоны, натыкаешься на постояльцев и это не люди,

а манекены. Иногда попадаются и манекены не люди.

В основном они монохромные, но встречаются исключения.

Их и на перронах полно в абсолютно различных ситуациях.

Народ с ними «тусит» и с большим удовольствием фотографируется.

Есть и крайне выразительные композиции, цельность и дух которых люди не нарушают.

Некоторые из манекенов железнодорожных специальностей «оцифрованы»: стоит себе манекен, рядом табло с его изображением. И вдруг он там оживает и монологом рассказывает кто он и что делает. Из таких: осмотрщик вагонов,

тормозильщик,

сцепщик и проводник.

Но самый сюр – с грузчиками. Стоит багажная тележка с чемоданами, в откинутых крышках которых два монитора, лицом друг к другу. На одном мониторе дореволюционный пожилой грузчик, на другом – молодой советский. Так они там без внешнего вмешательства диалог и ведут.

Так-то интерактива там хватает: все таблички экспонатов – мультимедиа: можно техническое описание почитать, можно историю изучить, да еще и на импортном языке.

Управление реализовано в виде железнодорожного поворотного круга – дань музейной тематике.

Схема вам для понимания масштаба экспозиции.

PS  В середине 70-х был такой четырёхсерийный телефильм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.