Музей железных дорог России. Улица.

Во время всех моих трёх визитов в этот музей, на улицу я выходил одним и тем же путём: через дверь в переходе между залами.

Т.е. такой иду из только что просмотренного зала в уже ранее виденный и думаю: а как бы выбраться на просторы – и тут выход. Там еще дяденька стоит и таких как я приглашает подышать свежим воздухом. Так что может там есть и другие выходы – то мне не ведомо.

Ходя по залам, иногда удается кинуть взгляд на эту самую улицу. И она начинает манить.

Особенно в хорошую погоду, что в Питере редкость. Так что мой совет: как солнышко – так на улицу, как дождик – так обратно.

А на выходе вас поджидает нечто! Не, ну сначала паровоз,

а это самое нечто уже прицеплено к нему.

Недавно мы с вами на тако же любовались – на Поклонной горе, в Москве. Но там в одиночестве, а здесь в составе, с замыкающей бронеплатформой.

Вот здесь уж точно: никто табличку не сопрёт и не погнёт.

Есть там ещё один военные монстр, аналоги которого, как я надеюсь, возобновили боевое дежурство.

Вот и вся милитария. А нет, забыл.

Хотя это, скорее демилитария. Но в любом случае – всё. Переходим на мирные рельсы.

В последнее время меня, по необъяснимой причине, стало плющить по железнодорожным кранам.

Может Альгеймер сносит всё наносное, добравшись до специальности первого высшего образования?

Железнодорожных кракозябр я всегда любил, а уж такая красивая и нарядная любому глянется.

Надо сказать, что их здесь очень не много. Прям, только одна.

А, нет. Вот ещё.

Хотя она не самодвижущаяся, а прицепная, поэтому не считается.

Немного поболее представлены всякие маневровые тепло- и электровозы. От достаточно экзотического вида, производства наших бывших «друзей» по соцлагерю,

до, вполне себе обычных и привычных, отечественных изделий.

Всегда искренне изумляюсь, обнаруживая представительниц прекрасного пола среди обозреваемых мною железяк.

Скорее всего, я не прав и это исключительно мужской шовинизм. Это понимаю, но удивляться не перестаю.

На площадке имеется некоторое количество вагонов, различных лет постройки и назначения.

В целом ничего особо примечательного нет, за единственным исключением.

Прежде, чем окинув взором,

уйти на другую половину площадки, посмотрим пару архитектурных достопримечательностей.

А второе – это организация подъездных путей к самому этому бывшему депо: скажем так, линейный круг.

По первости может представится таксебешная выгода, но если прикинуть количество стрелок, потребное для такой ветвистости, то мнение приходится поменять.

До следующей стайки экспонатов можно дойти пешком, а можно и доехать.

Мне привычнее пешком, да и возрастом для этого состава не вышел. 

В целом же площадка посвящена пассажирскому железнодорожному сообщению.

Можно полюбоваться на подвижной состав

в т.ч. на отечественных чемпионов скорости,

каждый из которых в единственном экземпляре.

Как и у всякого музея, у этого тоже есть запасники, в который он что-то прячет,

и даже передвижной филиал.

Проходить целый день по музею – как нефиг делать.

И тем не менее, я надеюсь, что пустырь рядом приготовлен под его расширение, а не под домостроение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.