Т.е. такой иду из только что просмотренного зала в уже ранее виденный и думаю: а как бы выбраться на просторы – и тут выход. Там еще дяденька стоит и таких как я приглашает подышать свежим воздухом. Так что может там есть и другие выходы – то мне не ведомо.
Ходя по залам, иногда удается кинуть взгляд на эту самую улицу. И она начинает манить.
Особенно в хорошую погоду, что в Питере редкость. Так что мой совет: как солнышко – так на улицу, как дождик – так обратно.
А на выходе вас поджидает нечто! Не, ну сначала паровоз,
а это самое нечто уже прицеплено к нему.
Назад
Далее
Недавно мы с вами на тако же любовались – на Поклонной горе, в Москве. Но там в одиночестве, а здесь в составе, с замыкающей бронеплатформой.
Вот здесь уж точно: никто табличку не сопрёт и не погнёт.
Есть там ещё один военные монстр, аналоги которого, как я надеюсь, возобновили боевое дежурство.
Назад
Далее
Вот и вся милитария. А нет, забыл.
Хотя это, скорее демилитария. Но в любом случае – всё. Переходим на мирные рельсы.
В последнее время меня, по необъяснимой причине, стало плющить по железнодорожным кранам.
Может Альгеймер сносит всё наносное, добравшись до специальности первого высшего образования?
Железнодорожных кракозябр я всегда любил, а уж такая красивая и нарядная любому глянется.
Надо сказать, что их здесь очень не много. Прям, только одна.
А, нет. Вот ещё.
Назад
Далее
Хотя она не самодвижущаяся, а прицепная, поэтому не считается.
Немного поболее представлены всякие маневровые тепло- и электровозы. От достаточно экзотического вида, производства наших бывших «друзей» по соцлагерю,
до, вполне себе обычных и привычных, отечественных изделий.
Всегда искренне изумляюсь, обнаруживая представительниц прекрасного пола среди обозреваемых мною железяк.
Скорее всего, я не прав и это исключительно мужской шовинизм. Это понимаю, но удивляться не перестаю.
На площадке имеется некоторое количество вагонов, различных лет постройки и назначения.
Назад
Далее
В целом ничего особо примечательного нет, за единственным исключением.
Назад
Далее
Прежде, чем окинув взором,
уйти на другую половину площадки, посмотрим пару архитектурных достопримечательностей.
А второе – это организация подъездных путей к самому этому бывшему депо: скажем так, линейный круг.
Назад
Далее
По первости может представится таксебешная выгода, но если прикинуть количество стрелок, потребное для такой ветвистости, то мнение приходится поменять.
До следующей стайки экспонатов можно дойти пешком, а можно и доехать.
Мне привычнее пешком, да и возрастом для этого состава не вышел.
В целом же площадка посвящена пассажирскому железнодорожному сообщению.
Можно полюбоваться на подвижной состав
в т.ч. на отечественных чемпионов скорости,
каждый из которых в единственном экземпляре.
Как и у всякого музея, у этого тоже есть запасники, в который он что-то прячет,
и даже передвижной филиал.
Проходить целый день по музею – как нефиг делать.
И тем не менее, я надеюсь, что пустырь рядом приготовлен под его расширение, а не под домостроение.