Они видят объявление о новой компании и говорят себе: «Хм, у меня есть парочка подходящих моделей и я могу принять в этом участие».
Что делаю я, когда хочу принять участие в новой компании? Как и все я смотрю свои запасы 3/4 или даже 4/5 которых подходят под условие компании.
На фото чуть больше половины всех моих коробок.
И тут я говорю сам себе: «Я покупал всё это не для того, чтобы склеить в какой-то там компании! Я купил это, чтобы склеить их для себя любимого!».
И я начинаю придумывать с каким бы набором мне принять участие. Я учитываю то, что я очень не люблю клеить одинаковые модели. С учетом этого и того, что я недавно собрал один танк КВ-1,
принимается решение купить еще один танк КВ-1 просто другого года выпуска.
Но и этого кажется мало. Просто склеить танк – не интересно. И даже с использованием всем известного афтемаркета – тоже не интересно. Это всё обычно, это уже было сто раз и т.д. Поэтому принимается решение собрать танк КВ-1 из установочной (опытной) партии под обозначением У-7. Он более известен под наименованием «танк КВ №У-7» или «КВ-1 с надгусеничными полками авиационного типа». Буква «У» от слова «Установочный».
Кроме самих нагусеничных полок у него есть еще куча отличий от серийной модели.
Другие опорные катки
Другие поддерживающие катки
Броневые щитки над отверстиями для забора воздуха.
Фара – не такая и не там.
Коуши троса.
Другая накладка на сопряжение передних бронеплит.
В принципе, отличий столько, что можно было бы подать заявку в компанию «Танк, которого не было».
Немного истории прототипа:
Танк установочной серии с заводским номером У-7 выпуска апреля 1940 года, был оставлен на Кировском заводе для опытных работ. Летом того же года на нём были проведены испытания на гарантийный пробег. А в сентябре — октябре 1940 года на нем была испытана пониженная большая башня для танка КВ-2.
Потом её сняли и установили малую башню, но какую именно не понятно.
В конце октября 1941 танк был передан на фронт. 25 декабря 1941 во время контратаки на посёлок Ленинградской области этот танк был безвозвратно потерян.
На моё счастье, весь необходимы афтемаркет у нас есть в продаже, причем у одного производителя со странным название «Хмурый моделист». У него всё и купил.
Выхлопные патрубки и коуши купил за компанию. Там и свои могли сгодиться.
Аналогично и эти куплены с другими покупками за счет сокращения почтовых расходов.
Я знаю какие траки у моделей КВ от Трумпетера и они мне не нравятся. Траки я специально не покупал, у меня и так есть нормальный запас.
Вот только когда всё это собирать? До лета 3 месяца, а у меня уже на это время назначено 6 поездок по неделе каждая!