Моторы войны. Грузовики СССР.

В том же ряду с легковушками стоят и грузовые автомобили. Приглашаю вас к продолжению прогулки, тем более, что не все они сосредоточены в одном месте — придётся походить.

Начальный  репортаж: Моторы войны. Вступление.

Предыдущий репортаж: Моторы войны. Легковушки СССР. 

Неожиданно для себя раздвинул в глубь истории границы советского автомобилестроения.

Авто поставлено во главу угла и буквально в углу. Аллегория понятно, но обзор это ограничивает.

В прошлый раз этого не было и история автопрома стартовала на 5 лет позже.

Сейчас экспонат на территории не обнаруживается. Надеюсь, что он где-то в ремонтных мастерских обрастает «мясом» и скоро нам предстанет в комплектном виде.

Автомобили значительно разбросаны по территории и выстроить логику повествования не представляется возможным. Поэтому тупо: предыдущую закончили ГАЗиками, значит и эту с них же и начнём.

И различные от них производные.

Плавно переходим к следующей генерации этой марки.

Их, таких, тут два и можно наглядно увидеть упрощения военного времени.

Вроде всё. Пришёл черёд другой, не менее известной, марки.

Наибольший интерес представляют полугусеничные вариации, которых тут аж несколько.

К последнему моему визиту его поставили на лыжи, так что не удивляйтесь расхождению в фотографиях.

И, в завершение темы, совсем «новенький» ЗиС-22 не успевший ещё обзавестись собственной табличкой.

Продолжение следует: Моторы войны. Гусеничные СССР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *