В том же ряду с легковушками стоят и грузовые автомобили. Приглашаю вас к продолжению прогулки, тем более, что не все они сосредоточены в одном месте — придётся походить.
Неожиданно для себя раздвинул в глубь истории границы советского автомобилестроения.
Авто поставлено во главу угла и буквально в углу. Аллегория понятно, но обзор это ограничивает.
В прошлый раз этого не было и история автопрома стартовала на 5 лет позже.
Сейчас экспонат на территории не обнаруживается. Надеюсь, что он где-то в ремонтных мастерских обрастает «мясом» и скоро нам предстанет в комплектном виде.
Автомобили значительно разбросаны по территории и выстроить логику повествования не представляется возможным. Поэтому тупо: предыдущую закончили ГАЗиками, значит и эту с них же и начнём.
И различные от них производные.
Плавно переходим к следующей генерации этой марки.
Их, таких, тут два и можно наглядно увидеть упрощения военного времени.
Вроде всё. Пришёл черёд другой, не менее известной, марки.
Наибольший интерес представляют полугусеничные вариации, которых тут аж несколько.
К последнему моему визиту его поставили на лыжи, так что не удивляйтесь расхождению в фотографиях.
И, в завершение темы, совсем «новенький» ЗиС-22 не успевший ещё обзавестись собственной табличкой.