Моторы войны. Гусеничные СССР.

Не хитро было сообразить, что полугусеничники приведут нас к полностью гусеничной технике. И, согласитесь, было бы странно, если в музее такой направленности не было бы танков.

Начальный  репортаж: Моторы войны. Вступление.

Предыдущий репортаж: Моторы войны. Грузовики СССР.

Они есть. Да, их немного, но ключевые присутствуют.

Раньше стоял в другом месте и по состоянию катков можно предположить, что это ходовой экземпляр.

Танк БТ-7 обделён собственной табличкой. Типа и так все его знают.

Как обладатель свежего 3D набора. был заинтересован и в таких ракурсах съёмки.

И ещё один лёгкий танк.

В прошлый раз не было, а сейчас появился и легендарный Т-34.

Несмотря на то, что это самые защищённые экспонаты, именно по ним лазить и запрещено.

Есть пара самоходок. И если Су-76М возможно обойти почти вкруг,

то вот к Су-85 особо и не подберёшься.

Переходным звеном от танков и САУ к «мирным» тягачам послужит Т-20 «Комсомолец» Их тут парочка.

Один стоит в тематической нише,

второй в общем боевом строю, в котором его не шибко и видно.

И это здесь не единственные тягачи. Причём их число потихоньку растёт.

Начнём со старожилов.

Специально посмотрел – у звезды кривой стартер есть.

Всегда с изумлением рассматриваю его ведущее колесо — этакий инженерный кубизм в металле!

И просто для сведения: не всегда огнетушители были красными.

И, последний, самый свежий представитель этого славного тягового сообщества, на примере фотографий которого я склоняюсь к мысли к излишности таскания фотоаппарата,

ибо вторая, телефонная, мне нравится больше.

Интересно, делает ли кто-нибудь вот такую прикольную декаль на модель этого трактора?

Кто помнит по предыдущим материалам, в первом зале интересные таблицы во всю стену.

Одна из них как раз посвящена именно тягачам.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *