Несомненно, этот музей не мог не уделить выставочные площади немецкой технике. Она расположение нескольким компактными «островами» по которым мы с вами сейчас и отправимся.
Надо сказать, что очертаниях этих островов, при неизменности их расположения, от визита к визиту очень сильно меняются.
Слева- было, справа — стало.
И у меня такое ощущение, что кое-что я «потерял». Потом, когда-нибудь, при следующем визите — доберу. Извиняйте.
Немецких танков здесь нет, вполне возможно пока, а из гусеничной техники только трактор,
что достаточно редко и необычно. И то было, ибо сейчас его нет.
Пробежимся по грузовикам.
Вот в этих двух «соснах» я запутался. Но для меня это не критично. Если для вас существенно, то простите, пожалуйста.
Зацепили что-то меня их поворотники, вот и обфотал с разных сторон.
Прикольно, что есть не только просто грузовые автомобили. А прям авто специализированного назначения.
Причём не только военного.
Хотя, конечно, таковых не особо и много,
но есть.
В основном, конечно, по профилю музея – военная техника.
Сильно в них не разбираюсь и боясь ошибиться в идентификации, покажу их все одним чохом.
Часть техники находится в полусобранном состоянии,
а часть в полуразобранном.
Впрочем, здесь как в ситуации со стаканом и оптимистом/пессимистом. Можно подписи к фотографиям и поменять.
Сюда же я помещу и технику изначально не германского производства, но, в результате неких процессов, рассмотрение которых за рамками данного репортажа, ставшей немецкой. Это австрийские
и чешские машины.
А также одно уникально изделие, являющиеся шведским, но созданное на основе немецкого прототипа.