Drang nach Osten

Майские каникулы были велики, но не безграничны. Так что «победоносное» шествие на запад, рано или поздно, должно было сменится не менее успешным движением на восток.

Точкой разворота я определил Ульяновск, на который отвёл совсем немного времени.

В прошлогоднем отчёте я плакался, что потерялась целая площадка с военной техникой с примечанием о перебазировании её в их Заволжский район. В том районе мною была обнаружена только одна походящая локация.

Но если туда техника и переехала, то явно не вся. Хотя парк ещё в стадии становления. Может местные подскажут?

В этом парке соединились две моих страсти: техника и сирень:

так что я ходил фотографировал и нюхал, нюхал и фотографировал. Кайф!

А торопился я не зря: в Самаре у меня была первая контрольная точка – генеральная репетиция парада.

Коллега по работе «сдал» мне место предпарадной дислокации военной техники. Он в своё время жил на этой улице и регулярные блокировки доступа к дому его не радовали.

Надо сказать, впервые попадаю на такую грамотную организацию: техника стоит в загородке, прикрытая машиной ВАИ (или как там они сейчас называются) без ажиотажа и эксцессов, доступна к вдумчивому рассмотрению.

На этой же улице, в старинном особняке действующего почтового отделения, расположился небольшой Музей почты.

На следующий день аналогично грамотно был организован доступ на генеральную репетицию: абсолютно свободно, само-собой через рамки, на трибуны были допущены все желающие.

И ничего страшного не случилось! Вот бы и другие регионы переняли этот опыт: и процесс под полным контролем, и доступ желающим обеспечен.

В этот визит донесли меня ноги до Музея истории самарского водопровода.

Сам музей ни о чём, единственная его достопримечательность – расположение: возле культового пивнаря «На дне», подсоединённого по единственному в стране пивопроводу к жигулёвскому пивному заводу.

Это и есть его единственное достоинство, потому что ни интерьер, ни уровень обслуживания, ни цены этого заведения к этому  отнести нельзя.

После некоторых размышлений, я вычеркнул из списка планируемых посещений Музей Самарского трамвая и троллейбуса.

В силу его ведомственности попасть в него проблематично, а по причине внешней видимости всех его натурных экспонатов – и смысла особо нет.

В Оренбурге я ранее бывал почти 10 лет назад, с тех пор сохранилось только одно фото из местного парка.

Парк этот называется «Салют, Победа». Ракета там на месте и много чего ещё на почти 800 фотографий.

Близ городского аэропорта посетил небольшую выставку пассажирских воздушных судов.

Полный доступ в салоны и кабины экипажа, что имело смысл до прибытия этой и аналогичных групп.

В элитном пригороде обнаружилась неожиданно крупная музейная площадка.

И в этом городе у меня была установлена ещё одна временная отсечка: собственно, сам парад Победы.

Поскольку предыдущее парадное действо я просмотрел на трибунах, здесь решил вернуться к привычной партизанской тактике. Да и на трибуны меня бы и близко не пустили. С утра пораньше подловил момент прибытия техники на близлежащие улицы,

с большим удовольствием посмотрел процесс её разгрузки,

полюбовался в заднюю полусферу на ту технику, которая проскользнула мимо меня какими-то другими путями

и сопроводил заезд «моей» техники на площадь.

И здесь не без утрат и потрясений, ибо вожделенную Малку я не увидел. Ну, и ладно! Тем более, что я знаю место где можно её рассмотреть во всех подробностях: тут недалеко, километров пятьсот. 

Этот обман я простил местным властям за вот такие знаки, развешанные по всему проспекту, идущему по местным спальным районом.

Большого они гуманизма!

В нескольких десятках километров от города расположился персональный музей одной из знаковых в современной истории России личности,

с вполне себе приличной коллекцией автомобилей.

Если предыдущей подсказки не хватило, то вот вам ещё.

Угадывайте. Будет вам домашнее задание.

А я поехал колесить дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *