По предыдущему репортажу из парка Патриот естественным образом возникает вопрос: «А что же ты там делал?». Обошёл окрестности, никуда не зашёл и почапал дальше!
Здесь мы встречаемся с антагонизмом наших желаний и возможностей, красиво озвученного в фильме «Кавказская пленница». Куда я хотел попасть – я не попал, а куда мог – не хотел.
А хотел я посетить давно вожделенную экспозицию по Сирии.
Я упустил экспозицию, а государство – страну. Вряд ли этот павильон когда-нибудь снова откроется.
По законам сериалов, главного героя не убивают в самом начале. Если бы мне не о чём было рассказать, я бы и не взялся вовсе.
Самые внимательные в конце предыдущего репортажа на предпоследнем фото на втором плане, за землеройной троицей, могли рассмотреть павильон с многообещающим наименованием «Сирийский перелом».
Так вот, любители сериалов, он тоже закрыт. Полный сирийский облом!
И хорошо кассирша на мой прямой вопрос, дала мне уклончивый ответ посмотреть за забором.
Забор мне и раньше попадался. Ну и что? Если бы российский обыватель обращал внимание на все заборы, встречающиеся по пути, то он… Знал бы гораздо больше. Там-то ворота настежь!
Мне недавно напомнили, что основной характеристикой Вселенной является рост энтропии. Кто мы такие, чтобы идти против вселенских законов? Поэтому и я буду демонстрировать вам экспонаты по возрастающий бардачности.
Принцип формирования последовательности разберём на примере турецкой БМП. Их тут три штуки: парочка и одна отдельно.
Спереди они все практически одинаковы, но вот с другой стороны – они разные и именно по степени внутренней энтропии.
Первая – полный интерьер начальной степени обшарпанности.
Всегда, всегда! при взгляде на конструкторские изыски Туманного Альбиона, вспоминаю слова злобного моделиста с многоговорящим ником Hulio, о том, что ему восточноевропейская техника, а конкретно – русская, кажется уродливой. Это в стране, в которой как заповеди воспринимаются фразы «Некрасивые самолеты не летают» (А.Н. Туполев), «Некрасивое оружие не стреляет» (И.Я. Стечкин).